25 апреля, четверг
 
 

Google раздал подарки

 

Совместный он-лайн семинар Google и Ассоциации туроператоров России (АТОР) показал, что интерес к размещению рекламы в Интернете растет. Докладчику от Google Игорю Проценко задали множество вопросов по продукту AdWords, который он представлял. Представители АТОР, продемонстрировавшие преимущества собственного сайта как оптимальной площадки для продвижения в В2В сегменте, получили множество писем и рост посещаемости. По окончании семинара все его участники получили специальные купоны на 1400 рублей и возможность выбора из нескольких готовых рекламных кампаний.

Из 240 зарегистрировавшихся в семинаре принимали участие 96 человек. По мнению Игоря Проценко, это можно считать достаточно высоким уровнем посещаемости. По вопросам и реакции аудитории было понятно, что участники имеют опыт размещения контекстной рекламы. Докладчик от Google также разослал всем адрес электронной почты travel-ru@google.com, на которую можно отправлять вопросы и консультироваться.

Исполнительный директор Майя Ломидзе в своем докладе привела аналитические данные по объемам рекламы в Интернете, а также рекомендации по формированию оптимальной рекламной кампании в сегменте В2В.

Те, кто по каким-то причинам не смогли принять участие в семинаре могут посмотреть его презентацию ниже.

 

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР