25 апреля, четверг
 
 

Бренд на миллион

«Аэрофлот» и его дочерняя компания – лоукостер «Добролет» подали в Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленобласти иск к владельцу доменного имени  dobrolet-avia.ru  Владиславу Полякову. Перевозчик оценил свой бренд в миллион рублей.

В «Аэрофлоте» пояснили, что перевозчик зарегистрировал торговую марку «Добролет» в марте 2013 года, пишет «ИТАР-ТАСС». А домен  dobrolet-avia.ru  появился в октябре прошлого года. При этом ни «Аэрофлот», ни «Добролет» не давали право на использование г-ну Полякову бренда. Таким образом, владелец сайта, на котором представлены билеты разных перевозчиков и отраслевая реклама, вводит в заблуждение потребителей, перенаправляя пользователей на сайт  Aviasales. «Это один из участников нашей партнерской программы. Он купил себе такой вот домен, и что? Каким образом он вводит пользователей в заблуждение?» — рассказал  The  Village  глава  Aviasales  Константин Калинов. «Аэрофлот» и «Добролет» оценили иск в миллион рублей.

Напомним, что с появлением разрекламированного российского лоукостера «Добролет» начали появляться и аналогичные ресурсы, использующие слово «Добролет» для привлечения внимания потенциальных клиентов. Ранее «Добролет» уже предупреждал о подобных случаях своих клиентов.

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР