Реклама на сайте

Страховщик «Невы» не исчез и принимает заявления от туристов

18.07.2014

Страховщик «Невы» не исчез и принимает заявления от туристов

Информация об исчезновении страховой компании «Восхождение», предоставившей турфирме «Нева» фингарантию в 454,2 млн рублей, не подтвердились. В четверг компания начала принимать документы от туристов.

Несмотря на то, что в среду туристы не могли связаться со страховой компанией «Восхождение», в четверг сотрудники компании вышли на работу. Причины временного исчезновения «Восхождения» никто не называет, но Ростуризм и «Нева» сообщают, что страховщик намерен принимать и обрабатывать заявления туристов. В четверг в офисе компании побывал представитель Ростуризма. Представители ведомства дежурят и в офисах «Невы» - в Москве и Санкт-Петербурге. Как пояснил ВрИО главы Ростуризма Олег Сафонов, это позволяет собирать наиболее актуальную информацию о текущем состоянии дел в компании.

Напомним, что фингарантия «Невы» в «Восхождении» составляет 454,2 млн рублей. Туроператор сменил страховщика в связи с окончанием срока действия предыдущего договора страхования. За страховку «Нева» заплатила 1,6 млн рублей. Ранее в СМИ сообщалось, что уставной капитал «Восхождения» составляет всего 50 млн руб, но выяснилось, что во время перепечатывания потерялся один ноль – в ЕГРЮЛ указана сумма в 500 млн. В едином реестре юрлиц также указан ряд собственников компании: Н.Г. Шляхтичева, Т.А. Толмачева, И.А. Питерская, а также ООО «Мелком-Инвест» (брокерская деятельность) и ЗАО «Торговый дом Мелком».

Руководитель «Невы» Максим Пирогов сообщил, что офис турфирмы обрабатывает обращения туристов в круглосуточном режиме. «Учитывая количество обращений, наши сотрудники не всегда справляются. Однако они находятся на связи с туристами круглосуточно», - сообщил он.

Г-н Пирогов также порекомендовал туристам обращаться в страховую компанию только после наступления страхового случая – то есть на следующий день после того, как не состоялась поездка. По его словам, такой порядок действий предписан законом. Кроме того, таким образом, шквал обращений в «Восхождение» также удастся нивелировать. По утверждению туроператора «Нева», компания продала путевки примерно 16,5 тыс. человек. Кроме того, около 6,3 тысяч туристов находится за границей.

Форму заявления для подачи в страховую компанию можно посмотреть здесь. Туристы, которые проживают за пределами Москвы, могут направить свои документы страховщику заказным письмом.

В связи со сложившейся ситуацией, банкротством турфирмы «Нева», ВрИО руководителя Федерального агентства по туризму Олег Сафонов принял решение о создании штаба по решению вопросов, связанных с оказанием поддержки клиентам оператора, приостановившего свою деятельность.

Вернуться назад

Внимание!

Вебинары Семинары

АТОР 24

  • 12.07.16 - Исполнительный директор АТОР М. Ломидзе выступила с докладом на совещании по развитию внутреннего и въездного туризма в Тульской области
  • 11.07.16 - Исполнительный директор АТОР М. Ломидзе приняла участие в совещании по вопросам организации туристических поездок россиян в Турцию, созванном по поручению главы правительства Д. Медведева
  • 11.07.16 - Исполнительный директор АТОР М. Ломидзе приняла участие во встрече руководства Минкультуры с представителями посольства Турции

Интервью

    Анна Филатовская: «Наш сервис онлайн-продаж ориентирован на самостоятельных туристов»

    Доля самостоятельных путешественников в России растет, и отвечая этой тенденции, туроператоры внедряют сервисы, позволяющие применить самостоятельность, отправляясь на отдых организованно. «Вестник АТОР» поговорил с директором департамента прямых продаж, рекламы и PR компании ICS Travel Group Анной Филатовской о перспективах прямых продаж на сайтах туроператоров, о новом сервисе ICS Travel Group для самостоятельных туристов, а также о конкуренции сайтов туроператоров с туристическими агентами.

    подробнее все интервью
Подписаться на рассылку
Регистрация на мероприятие