25 апреля, четверг
 
 

АТОР признали одним из лидеров мирового туризма

Ассоциация туроператоров России (АТОР) стала лауреатом премии World Travel Leaders Awards, которая ежегодно вручается лучшим представителям туристической индустрии крупнейшим форумом World Travel Market (WTM) в Лондоне.

Торжественная церемония награждения  World  Travel  Leaders   Awards   состоялась в среду, 5 ноября, в рамках ведущей международной туристической выставки  WTM  в выставочном комплексе  ExCel. Организаторы выставки подготовили видео-ролик о работе АТОР, который был продемонстрирован примерно 200  гостям церемонии.  Иностранные коллеги положительно оценили влиятельность и активную деятельность Ассоциации туроператоров.

Премия  World  Travel  Leaders  Awards  учреждена WTM  почти 35 лет назад, и вручается каждый год лидерам мирового туризма из разных стран. Жюри, состоящее из профессионалов туриндустрии, выбирает из списка кандидатов, предоставленных медиа-партнерами WTM в разных странах. Медиа-партнером  WTM  в России является ИД «Турбизнес». Из числа претендентов, рекомендованных ИД «Турбизнес», жюри, состоящее в этом году из руководителей таких организаций, как Всемирный совет по туризму и путешествиям (WTTC), Visit UK, Европейской Ассоциации туроператоров (ЕТОА), Ассоциации британских туристических агентств (АВТА) и WTM, выбрало АТОР.

В этом году почетную премию также получили TurEspana, Air  Canada, easyJet, Villevenete, U.S. Travel  Association, и др. Всего было 12 призеров из  разных стран.

Отметим, что в разные годы лауреатами награды становились такие гранды мирового турбизнеса, как  TUI, Thomas  Cook, Royal  Caribbean, Sandals, Forte  Hotels  и другие. Из российских компаний премию получали «Академсервис», «Интурист», «Русский Экспресс», UTS  Group.

В связи  с тем, что WTM в этом году отмечает юбилей – 35 лет, многие мероприятия проходили нестандартно. Так, церемонии награждения World Travel Leaders Award предшествовала панельная дискуссия, на которой представители ведущих компаний – British  Airways, TUI  Travel, Hilton  Worldwide, Carlson   Wagonlit  Travel  - обсуждали ожидания и опасения на ...ближайшие 35 лет. Уже то, что гости готовы были обсуждать столь долгосрочные перспективы, стало достаточным основанием для интереса к развернувшейся дискуссии.

Представители компаний уделили отдельное внимание развитию технологий, которое во многом определяет курс развития современного туристического рынка. Заместитель председателя правления  TUI  Travel  Йохан Лундгрен отметил, что спрос на пакетные туры по-прежнему сохраняется. Однако современные пакетные туры отличаются от аналогичных туров, реализуемых пять лет назад, как по набору услуг, так и по способам бронирования. Тем не менее, как и ранее, в центре активности туристических компаний остается сам потребитель. Именно о его комфорте должен думать представитель отрасли, «подтягивая» свой сервис под потребности современных технологий,  считают британские эксперты туризма.

Рассуждая о перспективах развития международного туризма, участники панельной дискуссии подчеркнули ведущую роль азиатских рынков. Ожидается, что этот регион будет оставаться наиболее интересным рынком для всех представителей мировой туриндустрии вне зависимости от сферы предоставляемых услуг сбыта туристических услуг в течение ближайших 30 лет. Таким образом, в погоне за туристами из Азии России придется вступить в конкурентную борьбу с Европой.

Подробнее см. здесь

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР