19 апреля, пятница
 
 

Финляндия собирается потратить на рекламу в России около 600 тыс. евро

Финляндия на новогодние каникулы не досчитается от 20 до 30% российских туристов. Таким прогнозом поделился региональный директор национального центра туризма Visit Finland Арто Асикайнен.  Однако страна не намерена сворачивать программы по продвижению на российском рынке.

 В целом, по информации представителя финской стороны, российский турпоток  в Финляндию в 2014 году снизился на 11% по сравнению с прошлым годом. Спад в посещениях россиян отмечался во все месяцы, причем особенно сильно – в мае, июле и августе.

«Как раз колебание курса и привело к резкому спаду поездок в Финляндию в мае. В то время как уменьшение турпотока в июле и августе было обусловлено в первую очередь кризисом доверия к туроператорам после череды банкротств», - отметил Асикайнен.

Между тем россияне, по данным Visit Finland, по-прежнему лидируют среди всех иностранных туристов, посещающих Финляндию. По итогам 2013 года это было 1,6 млн человек, что в больше, чем туристический поток, который в совокупности обеспечивают идущие следом британцы, немцы и шведы, вместе взятые.

По словам Асикайнена, чаще всего в Финляндию ездят  петербуржцы и москвичи. Он также сообщил, что доля поступлений от российских туристов в 2013 году составляла 38,7%, или 1,3 млрд. евро. В среднем российский турист тратит в Финляндии не менее 120 евро в сутки, тогда как траты европейцев скромнее - на уровне 80 евро.

В 2015 году VisitFinland продолжит продвижение в России: на эти цели планируется инвестировать порядка 600 тыс. евро. "Мы продолжаем маркетинг, разрабатываем новые направления, ни один из планов 2015 года не отменен", - заявил Асикайнен.

Основными тема продвижения Финляндии в России станут «Целебная сила отдыха в Финляндии» и  «Семейные развлечения в Финляндии». Объясняя выбор тем, директор национального центра туризма Visit Finland отметил, что Финляндия планирует расширить предложение по оздоровительному туризму. «Мы наблюдаем в России интерес к здоровому образу жизни, люди больше обращают внимание на собственное здоровье и здоровье детей, поэтому мы будем предлагать соответствующие программы», - сообщил он.

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР