25 апреля, четверг
 
 

Текила как средство продвижения туризма

 «Как пить текилу» - под таким названием Мексика в 2015 году запустит международную кампанию по продвижению своих туристических возможностей.

Ключевые позиции в этом проекте отводятся муниципалитету Сантьяго де Текила и собственно самим производителям крепкого напитка. Кроме того, на европейском туристическом рынке - Великобритании, Испании, Франции, Италии и других европейских странах – будут продвигаться и так называемые «магические города» Мексики (Pueblo Mágico).

Как заявила Клаудиа Руис Масье Салинас,  представитель Секретариата Туризма Мексики, на всех туристических  рынках «будет вестись работа по продвижению текилы как выражения многообразия мексиканской культуры. Это будет реализовано не только через  дегустации текилы, но и благодаря проведению фотовыставок, семинаров и конференций, посвященных истории этого напитка, а значит, и истории Мексики».

Одним из главных исполнителей этого проекта станет Сантьяго де Текила — один из муниципалитетов в центральной части штата Халиско, называемый также как просто Текила. Муниципалитет Текила  известен в стране и в мире как родина голубой агавы и главный центр производства 100%-ной текилы.

Властями Текилы запланирована большая работа по развитию туризма, а также немалые вложения в туротрасль для увеличения потока иностранных туристов. К настоящему моменту местное правительство уже инвестировало больше чем 30 млн песо в туристическую инфраструктуру в Текиле и планирует вложить еще не менее 40 млн песо.

Есть и частный инвестор, корпорация Tequila Cuervo, которая намерена инвестировать 200 миллионов долларов в проект, включающий строительство пятизвездочного отеля, конференц-центра, культурного центра и канатной дороги.

Кстати, уже сейчас муниципалитет, прославленный одноименным напитком, достаточно востребован  туристами.  Если в прошлом году Текилу посетило порядка 800 тыс туристов, то в этом году регион уже принял 900 тыс путешественников.

Отметим, что по итогам января-августа 2014 года доходы Мексики от международного туризма достигли 11,131 млн  долларов США, увеличившись на 18,1% по сравнению с тем же периодом прошлого года. За отчетный период страну посетило 19,3 млн иностранных туристов (на 19%, чем в 2013 году). Большинство путешественников приезжает в Мексику из Соединенных Штатов и Канады.

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР