Реклама на сайте На сайте зарегистрировано 132210 пользователей

При Ростуризме собираются создать национальное маркетинговое агентство по продвижению России

27.11.2014

При Ростуризме собираются создать национальное маркетинговое агентство по продвижению России

На Форуме в Сочи было объявлено о планах по созданию в 2015 году национального маркетингового агентства VisitRussia. Как пояснил советник ВрИО главы Ростуризма Александр Горохов, агентство будет создано при Ростуризме и займется продвижением России как туристического направления и улучшением имиджа нашей страны за рубежом.

«Есть две тенденции – рост спроса на внутреннем рыке и индивидуализация путешествий в целом. С этими тенденциями у нас никто не работает. Кроме того, никто не занимается имиджем России как туристического направления. Сейчас у страны имидж не очень хороший – слишком много негатива в информационном пространстве. И, конечно, государство решает этот вопрос. Но туристическая отрасль может это сделать быстрее, и на своем уровне, так, как это делается во всем мире», - разъяснил позицию Ростуризма в ходе круглого стола «Внутренний и въездной туризм. Проблемы и перспективы» на Первом международном туристском форуме в Сочи советник руководителя г-н Горохов.

Он также отметил, что «у нас есть девять стратегических рынков, которые интересны нам с точки зрения поставки туристов. Но у нас  нет представительств за рубежом и нет бюджета». Перспективными для России считают такие страны, как Китай, Япония, Иран, Южная Корея, Турция, Германия, Италия и Испания.

Предполагается, что Visit  Russiaбудет работать над улучшением имиджа России за рубежом и привлечением туристов из стратегически важных стран, а также займется продвижением туристского потенциала России внутри страны. При этом Александр Горохов отметил, что работа с этими рынками должна кардинально отличаться. Планируется открыть офисы за рубежом, а на территории России работать на базе флагманских туристско-информационных центров.

Предполагается, что продвижением России займется команда профессионалов. Правда, пока неизвестно – кто туда войдет. Потенциальными партнерами для  Visit  Russia, по словам Горохова, являются региональные органы исполнительной власти, туроператоры, страховые компании, банки, транспортные компании, профессиональные отраслевые объединения и т.д. Visit  Russia  будет работать на базе ФГУП, которое сейчас передается от Минкультуры к Ростуризму.

В качестве примеров аналогичных маркетинговых агентств, работающих во всем мире, докладчик привел Visit  Britain  в Великобритании, Atout France во Франции и офис по туризму Германии. Для того, чтобы стало понятнее – на что будет ориентироваться в своей концепции Visit  Russia, Александр Горохов пригласил к выступлению главу российского представительства офиса по туризму Германии Аллу Беликову.

Она  рассказала, что представительства Германии открываются в тех странах, чьи туристы проводят в Германии более 500 тыс. ночевок в год. Всего сейчас в мире работает 69 офисов по туризму Германии.

Задача представительств по туризму Германии – некоммерческая реклама страны как туристического направления. Работа представительств осуществляется в формате государственно-частного партнерства. Т.е. бюджет формируется за счет государственных средств и взносов регионов – земель, а также за счет участников рынка – транспортных компаний, профессиональных объединений, гостиниц, и т.д.

Видимо, по такому же принципу собирается работать новое маркетинговое агентство Visit  Russia. На какой бюджет рассчитывают его создатели пока неясно.

Вернуться назад

Внимание!

Интервью

Подписаться на рассылку
 
Регистрация на мероприятие