20 апреля, суббота
 
 

Проезд в поезде Таллинн–Москва подешевеет

Из-за снижения числа пассажиров эстонский железнодорожный перевозчик Go Rail оптимизирует свою работу в России. Компания сокращает число поездов на маршруте Санкт-Петербург – Таллинн и снижает до 60% стоимость проезда в поезде Таллинн–Москва.

На петербургском направлении  Go Rail из-за «экономико-политической обстановки» с 15 февраля вынужден отменить большинство рейсов: с этой даты поезд  между двумя городами будет ходить только два раза в неделю - в дни наибольшего спроса на поездки. Так поезд номер 812/811 будет отправляться из Таллинна по пятницам и воскресеньям в 15.27 и прибывать в С-Петербург в 23.05. Из Санкт-Петербурга поезд будет отправляться по субботам и понедельникам в 6.55 и прибывать в Таллинн в 12.30.

Прежде железнодорожное сообщение между Петербургом и Таллинном было ежедневным.

Причиной отмены большинства рейсов, по словам директора по развитию Go Rail Йолана Шевцова, является существенное сокращение числа пассажиров. «Падение курса рубля значительно повлияло на количество прибывающих из России в Эстонию туристов. А поскольку поддержание на ходу железнодорожного подвижного состава связано с большими затратами, то оптимизация рейсов в данной ситуации является единственно возможным решением. Петербургский поезд будет ходить в дни наибольшего спроса», – пояснил Шевцов.

Что касается московского направления, то здесь GoRail с 12 января 2015 года снизит стоимость проезда в поезде на линии Таллинн–Москва до 60%. В состав московского поезда будут входить купейные, плацкартный и сидячий вагоны. Стоимость проезда в сидячем вагоне составит 43 евро, в плацкартном – 64 евро. Что касается купейных вагонов, то цены на проезд здесь будут колебаться от 82 до 113 евро, в зависимости от даты приобретения билета и места в купе.

Как отметил Шевцов, очень низкие цены на билеты удалось установить благодаря  совместной работе с ОАО ФПК. «Надеемся, что льготные предложения оживят путешествия между двумя соседними странами и заодно весь туристический сектор», – говорит он.

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР