26 апреля, пятница
 
 

В Приморье разбираются с «Рубиконом»

В Приморье разбираются с ситуаций по приостановке деятельности турагентства «Рубикон». По предварительным данным, уже приняты заявления от 17 туристов, пострадавших от действий «Рубикона».

«С каждым из пострадавших индивидуально ведет работу ООО «Пегас Владивосток» – официальный представитель «Пегас Туристик», - сообщает со ссылкой на заместителя директора департамента туризма Владимира Щура пресс-служба администрации Приморского края.

По данным департамента, приостановка деятельности «Рубикона» связана с невозможностью исполнения компанией своих обязательств по договорам «О реализации туристского продукта».

В компании «Пегас Владивосток», чей турпродукт реализовывал «Рубикон», официально заявили, что данное турагентство не является, и никогда не являлось представителем «Пегас Туристик».

«ООО «Рубикон» – это обычное турагентство, реализующие конечным потребителям туры разных туроператоров. Однако бронирование туров туроператора еще не делает агентство его представителем, так как любой крупный туроператор сотрудничает с десятками тысяч туристических агентств», - подчеркивают в «Пегас Владивосток».

Там также сообщили, что туристы, которые приобрели туры «Пегас Туристик» через ООО «Рубикон», должны обратиться в ООО «Пегас Владивосток». «С каждым из них вопрос будет решен в индивидуальном порядке с соблюдением действующего законодательства», - подчеркнули в компании «Пегас Владивосток».

Пострадавшие от действий ООО «Рубикон» могут обратиться по адресу: Владивосток, ул. Нижнепортовая, 1, офис 222.

Также пострадавшие могут обратиться в департамент туризма Приморского края за консультацией по телефонам: (423) 240-23-21, 240-09-52.

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР