17 апреля, среда
 
 

Google в помощь аналитикам

Динамика запросов за 2014 год в Google ярчайшим образом показывает – что происходило со спросом в течение года. По оценке Аналитической службы АТОР, Google занимает 30% российского рынка поисковых систем. Это делает его интересным инструментом для оценки потребительского спроса в сфере туристических услуг.

Аналитики АТОР сделали графический анализ 25 наиболее востребованных запросов на туры за рубеж. Также была оценена динамика спроса на горящие туры в 2014 году. Ими в прошлом году интересовались намного больше, чем в позапрошлом.

В презентации, подготовленной на основе отчета Аналитической службы, представлено, что, начиная с июля 2014 года объём запросов по 25 наиболее востребованным направлениям существенно снизился по отношению к 2013 году. Особенно сильный спад интереса наблюдался в августе и сентябре этого года, он составил 31% и 29% соответственно.
 

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР