28 марта, четверг
 
 

Елизавета Назарьева: «Зачем идти на MITT-2015»

Надо ли идти на туристические выставки, не отказались ли туроператоры от участия, мы попросили рассказать Елизавету Назарьеву, директора MITT .

- Несмотря на непростую экономическую ситуацию и политический фон вокруг России  на выставку MITT /Путешествия и туризм, по-прежнему, приедут представители туристической отрасли со всего мира: в предстоящей выставке примут участие около 2 000 компаний из 190 стран и регионов. Девиз MITT – Встречи. Контакты. Бизнес.

В MITT -2015 будут задействованы 8 павильонов и залов. Участники MITT традиционно располагаются в павильонах и залах по географическому принципу.

Для частных посетителей,  которых мы ждем в последние два дня работы выставки, также предусмотрена специальная программа: на стендах участников можно будет получить рекомендации и всю необходимую информацию по планируемой поездке, а также забронировать и оплатить тур по специальной цене. Дегустации национальной кухни и напитков, а также тематические и фольклорные выступления на национальных стендах станут неотъемлемой частью выставки MITT .

- Есть ли в этом году направления, которые впервые будут представлены на МIТТ 2015? Какие изменения в составе иностранных участников выставки?

- Страной-партнером MITT в этом году выступает Мексика, на стенде которой будут представлены все туристические возможности этой удивительной страны.

Гости из России по-прежнему самые желанные туристы во многих странах. И отказываться от присутствия на MITT и рисковать интересом к своему направлению никто не желает. Более того, впервые на MITT приедут представить туристический потенциал своих стран экзотические Мьянма, Бахрейн и Йемен.

Luxury-направления остаются широко представленными на MITT , спрос на них менее всего подвержен колебаниям.

Почти вдвое увеличилось на выставке «турецкое» присутствие. Активизируется Греция – впервые большим отдельным стендом будет представлен о.Крит.

На национальных стендах стран и регионов мира будут работать принимающие операторы, гостиничные сети и частные отели, национальные авиакомпании.

- Какие тенденции в среде туроператорских компаний? Кого из крупных туроператоров мы увидим на MITT, а кого нет?

- Некоторые участники, бронировавшие стенды заранее, после падения курса рубля были вынуждены уменьшить площади, но не отказались от участия в MITT .

В предстоящей выставке примут участие практически все операторские компании, среди них постоянные участники выставки: Аnex Tour, Амиго-С, Арт Тур,ICS, Атлантис Лайн, BSI, BRISCO, Балкан Экспресс, Библио Глобус, Бриз Лайн, Викинг Тревел, Время-тур, Данко, Интерс, Интурист, Карлсон Туризм, Картаж плюс, Круизный дом МК, Курортинтур, Ла Коста, Мир, Меридиан Экспресс, Натали Турс, Русский экспресс, ПАК Групп, ПАКС, Пегас Туристик, РОСС Тур, TBS, TEZ Tour, St Peterline, Старый город, Спектрум, Туртранс-Вояж и многие другие.
С программами по речным круизам традиционно выступят ВодоходЪ, Мостурфлот, Инфофлот, Болеро тур, Ленатурфлот и другие компании.

- Насколько широко будут представлены на MITT возможности внутреннего туризма?

- Мы ощущаем повышенный интерес к предстоящей выставке со стороны региональных туристических администраций, курортов, отдельных участников рынка внутреннего туризма, которые продемонстрируют на MITT свою готовность принять увеличившийся турпоток и удивить много где побывавших клиентов.

Алтайский край второй год подряд выступает на MITT со статусом «Регион-партнер» выставки, что безусловно  будет способствовать его продвижению как среди иностранных участников и посетителей MITT , заинтересованных в российском рынке, так и среди представителей российского турбизнеса и многочисленных посетителей-туристов.

На MITT будут широко представлены туристические возможности Крыма.

Более 50 участников, среди которых крупные московские операторские компании, крымские гостиничные объекты всех категорий и принимающие операторы представят программы по пляжному отдыху, деловому туризму и конгресс-возможностям, экскурсионным, лечебным и оздоровительным программам, детскому отдыху, винным турам и гастрономическому туризму во всех курортных регионах: Феодосии, Ялте и Керчи, Евпатории, Севастополе и Черноморском, Алуште, Алупке, Судаке, Бахчисарае, Ливадии.

Широчайшие возможности внутреннего туризма представят профессионалы отрасли – операторские компании Алеан, Дельфин, Криптон+, Мультитур, Профкурорт, РЖД-Здоровье, Тари Тур, Здравкурорт и другие.

Российские отели и объекты размещения всех категорий также масштабно представлены на MITT , и будут работать как на отдельных стендах, так и в составе объединенных региональных экспозиций.

- Какие важные мероприятия планируются в рамках деловой программы выставки? Как на них попасть?

- 9 марта  в рамках деловой программы MITT параллельно пройдёт два ключевых события: «MITT Саммит – Турбизнес» и «MITT Саммит  - Отель», нацеленные на профессионалов, которые хотят использовать кризис как возможность для развития бизнеса, сохранения и увеличения клиентов.

Каждый год мы стараемся заглянуть немного вперёд, предложить делегатам только те решения, которые имеют практическое применение.

Участие в мероприятиях платное. Количество делегатских мест ограничено.

Помимо этого в рамках выставки состоятся пресс-конференции, презентации новых направлений и услуг, семинары и конференции, мастер-классы и консультации. Следите за деловой программой на сайте MITT .

Получите бесплатный билет на выставку на сайте www.MITT .ru

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР