26 апреля, пятница
 
 

Оператор сотовой связи решил продавать билеты

В точках продаж оператора связи МТС появятся авиа и ж/д билеты.

Как пояснили в МТС, продажа билетов будет вестись в трех тысячах салонах сети. В салоне клиенты смогут не только купить билеты, но и оплатить самостоятельно забронированные билеты. Вместе с продажей билетов МТС предложит клиентам купить страховые полисы на время путешествий по России, возможность подключить роуминговые опции, настроить мобильный интернет для поездок по России и миру, а также предложит аксессуары для поездок.

«Мы первыми из операторской розницы в России протестировали и запустили продажи комплексных туристических предложений и планируем в течение ближайших двух лет войти в пятерку крупнейших оффлайн-продавцов билетов по объему транзакций и увеличить объем подключений роуминговых опций в салонах нашего ритейла», — сообщил генеральный директор Розничной сети МТС Арвидас Алутис.

Билеты все чаще появляются в ассортименте непрофильных компаний, и тенженция продолжится и в будущем, считают эксперты. Это особенно актуально вьнынешних экономических условиях, когда компании стремятся расширить спектр своих услуг за счет новых востребованных продуктов. "Необходимо, чтобы интеграция этих услуг была максимально технологичной и легкой, и сегмент продажи билетов отвечает этим требованиям. Среди наших партнеров "Ростелеком", "Связной", банки и т.д. Это взаимовыгодное партнерство. OZONдает дает МТС свою технологию и получает новую большую и при этом очень лояльную аудиторию", - говорит директор по связям с общественностью онлайн тревел-агентства Biletix(принадлежит компании "ВИП-Сервис" Мария Бубнова.

Эксперты уверены, что крупные сетевые компании, банки продолжат расширять свой ассортимент за счет отдельных туруслуг. И, несмотря на большое количество уже существующих продавцов, потенциал этого рынка еще не исчерпан. До кризиса рынок онлайн тревел услуг рос на 30-40% в год, в 2013 году рост составил 33%. Сейчас рынок находится в режиме стагнации и имеет нулевой прирост, однако во многих компаниях по итогам кризисного 2014 года увидели рост количества клиентов.

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР