Анна Филатовская: "Мальта предоставляет неожиданные возможности отдыха для бюджетного и обеспеченного туриста»

26.05.2015

О перспективах российского туристического сезона, об обучении, а также о том, почему Мальта подешевела, "Вестнику АТОР" рассказала директор по рекламе и PR компании ICS Travel Group Анна Филатовская.

- В этом году из-за роста курса евро на большинстве европейских направлений отмечается спад турпотока. Отразилась ли эта тенденция на Мальте? Расскажите о результатах раннего бронирования и старте продаж по Мальте.

- Ситуация этого года затронула все без исключения туристические направления, и, конечно же, коснулась и Мальты. Спад турпотока действительно есть. Раннего бронирования практически не было. Если раньше активную продажу туров мы начинали еще зимой, то в этом году оживление произошло лишь в апреле. С начала зимы мы получали единичные бронирования на глубину. И сейчас продажи идут, в основном, на ближайший период.

Полностью интервью читайте здесь >>>

ВНИМАНИЕ:

Подпишитесь на канал АТОР в Telegram или на канал в Яндекс.Дзен 

Также можно читать новости АТОР в "ВКонтакте или в "Одноклассниках"

Для турагентов: бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в "Академии АТОР".