19 апреля, пятница
 
 

Европейцы собираются путешествовать больше, но экономнее

Европейцы планируют путешествовать в этом году больше, чем когда-либо, свидетельствуют данные недавнего опроса Евробарометра (Eurobarometer). Исследование показало, что большинство жителей стран Европы, как и в предыдущие годы,  планируют поехать в отпуск за границу, при этом часть из них даже готова увеличить свои расходы на отдых.

По мнению экспертов, это хорошая новость для  целого ряда европейских стран, чья экономика зависит от туризма.  Как полагают аналитики, благодаря настрою европейцев, туризм на «старом» континенте продолжит процветать.

В частности, как показал опрос,  45% респондентов пойдут в отпуск в этом году, не изменяя своим прежним планам, в то время как 32% опрошенных заявили, что их намерения на отпуск изменились, но они все равно поедут отдыхать. Лишь каждый десятый житель Европы сообщил, что не поедет в отпуск из-за ухудшения экономической ситуации.

Также хорошей новостью  для европейского туризма является то, что граждане ЕС не только собираются потратить больше денег на отдых, но также и то, что они готовы проводить больше времени за границей.  Так 43% европейцев планируют туры продолжительностью от 4 до 13 ночей подряд, и 20% заявили, что отправятся на отдых на 13 ночей и более.

При этом 43% европейцев планируют провести отпуск в своих странах или внутри пространства ЕС (29%), и лишь небольшой процент тех (17%), кто заявил, что собирается поехать за пределы Евросоюза.

По традиции, европейцы собираются провести летний отдых в Южной Европе и странах Средиземноморья. При этом самым популярным направлением была названа Испания. Вслед за ней – Франция и Италия, Греция и Ближний Восток. При этом выросло число тех, кто собирается в поездку по Северной Америке.

Эксперты отмечают тренд последних лет: бронирование туров через интернет, особенно когда речь идет о коротких поездках, или туров на уикенд. Об этом заявили 66% опрошенных. При этом европейцы используют онлайн не только для покупки туров, но также для получения информации о скидках, отзывах об отелях и ресторанах в местах будущего отдыха. «Это означает, что европейцы все меньше обращаются в туристические агентства для покупки туров и все меньше полагаются на мнение друзей и родственников. Однако при этом все больше жителей Европы, чтобы сэкономить деньги, предпочитают искать и выбирать туры на различных веб-сайтах. Даже если им для этого приходится бронировать по отдельности составляющие поездки – авиабилеты, отели, трансфер. Об этом заявляют 42% респондентов», - говорится в исследовании.

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР