Реклама на сайте На сайте зарегистрировано 263374 пользователей

«Отдых»-2015: скидки и новые тренды рынка для участников

25.06.2015

«Отдых»-2015: скидки и новые тренды рынка для участников

С 15 по 18 сентября в МВЦ «Крокус Экспо» пройдет 21-й международный туристический форум «Отдых». Директор выставки Виолетта Тулич рассказала о возможностях, которые нельзя упускать.

– Каким вы видите предстоящий форум в свете сложившейся экономической ситуации? Нужны ли выставки такого масштаба в условиях кризиса?

– Я прогнозирую безусловный успех нашего форума в силу того, что как раз в сегодняшних условиях такое мероприятие просто необходимо участникам туриндустрии. Кризис – время, когда компания мобилизуется, оптимизируется и стремится выйти на новые направления в бизнесе. И поэтому такая компания обязательно приходит к нам, поскольку наша выставка такие возможности предоставляет.

 Выставка OTDYKH– уникальная бизнес-площадка, на участии в которой ни в коем случае не следует экономить. Многолетний опыт организации подобных мероприятий позволяет мне с уверенностью утверждать: успешные игроки туристического рынка никогда не упускают возможность в ней участвовать.

 В свете антикризисных методов многие операторы меняют свои направления, программы полетов, схемы работы с агентствами, закрывают-открывают аффилированные франчайзинговые партнерские компании в регионах, или наоборот. Обо всем этом надо говорить с участниками рынка, и мы предоставляем для этого отлично организованную площадку.

– Какие условия вы готовите для участников форума в этом году?

– В этом году «Отдых» будет представлять уже ставшие традиционными тематические выставки – по деловому туризму, лечебно-оздоровительному и медицинскому туризму, эксклюзивным путешествиям, раздел TravelTechnology. Активное развитие получили проекты по теме гастрономического туризма.

В условиях новой экономической и политической реальности участие в выставке становится для туроператоров и компаний важной стратегической возможностью. Во-первых, борьба за агентства на рынке накаляется, так как их стало очевидно меньше. Во-вторых, выставка – немаловажная имиджевая составляющая.

Замечу: мы проверены на прочность 98-м, 2008-м годами, не собираемся снижать темп и сейчас. Многие наши партнеры уже подтвердили свое участие в выставке, поскольку не хотят потерять то, что уже наработали на рынке, не хотят потерять клиентов. Да, сегодня ничто не приносит одномоментного результата, тем важнее для компаний отрабатывать возможности выставки, а они, замечу, у нас огромные. Мы прогнозируем, что даже при том, что количество стендов может сократиться, внутренний объем участников, напротив, увеличится. В условиях кризиса компании консолидируются, поэтому берут места на выставке совместно с партнерами или офисами по туризму.

Наш форум стремится поддерживать участников максимумом своих возможностей. Так, в этом году установлены специальные цены – скидка может составить порядка 10 % за квадратный метр, а для внутреннего туризма спецскидка установлена в размере  20 %.

Стоит акцентировать, насколько важна для достижения максимума эффективности работа до выставки. Мы призываем участников заранее изучать экспонентов, программу, планировать расписание встреч, чтобы сторицей вернуть каждую вложенную в выставку копейку. Мы активно занимаемся маркетинговой деятельностью, помогаем нашим партнерам осваивать культуру участия в таких бизнес-мероприятиях, как наше. Все участники могут анонсировать свои стенды и мероприятия на сайте форума и в рассылках по базе выставки, а это 32 000 адресов, причем мы не ограничиваем количество анонсов наших участников.

– Что нового запланировано организаторами для мероприятия этого года?

– В настоящее время мы ведем переговоры с рядом министерств по туризму, которые прежде не принимали в ней участие. Ситуация меняется, появляются новые тренды, и страны спешат занять свое место в новых реалиях. Прежде всего речь идет о государствах, входивших прежде в состав СССР. Они заинтересованы в привлечении в том числе и той части туристов, которые сейчас не едут в страны дальнего рубежья. Стоит отметить, что потенциал у этих стран есть – они готовы предоставить необходимые условия, население там понимает и говорит по-русски, хочет зарабатывать,  то есть туристам там будет комфортно. К тому же, если для более возрастных туристов в посещении таких стран будет некая ностальгическая составляющая, для молодых это станет, напротив, новым, интересным направлением путешествий.

Отмечу, что некоторые участники прошлых лет в этом году даже увеличили объем своего участия. Например, Сербия в этом году увеличила свою площадку в три раза, до 100 м. И это весьма логичное решение. Безвизовая страна с лояльным населением, прекрасными лечебными курортами, горнолыжными курортами и массой возможностей для просто отличного отдыха, плюс схожая для нашего менталитета культура – разумеется, очевидно, что многие, прежде посещавшие другие страны, сейчас захотят поехать в Сербию. Есть, например, отзывы туристов, уже побывавших там, что Белград – один из лучших городов Европы для уикенда.

К слову, Сербия – страна-партнер форума 2015 года, и программа продвижения страны в рамках этого партнерства расписана на целый календарный год.

Подробнее о возможностях и мероприятиях международной туристической выставки «Отдых»-2015 вы узнаете из следующих материалов «Вестника АТОР».

   

Вернуться назад

Внимание!

Подписаться на рассылку

Вебинары

АТОР 24

Регистрация на мероприятие