Реклама на сайте На сайте зарегистрировано 263736 пользователей
Перейти на главную страницу Написать письмо в АТОР Карта сайта $lang['icon_print']
Русская версия English version

«Натали Турс» представил турагентствам рентабельное направление

17.07.2015

«Натали Турс» представил турагентствам рентабельное направление

Туроператор «Натали Турс» провел крупномасштабное Road Show «Из России в ОАЭ», посетив восемь российских городов: Екатеринбург, Челябинск, Казань, Самару, Новосибирск, Кемерово, Томск и Нижний Новгород. Мероприятие приурочено к старту полетной программы авиакомпании Flydubai в сезоне осень-зима 2015-2016 гг.

ОАЭ – одно из приоритетных направлений бизнеса «Натали турс», в которое компания не перестает инвестировать. Помимо представителей «Натали Турс», в мероприятии приняли участие более 20 отельеров из ОАЭ, представители принимающей компании Alpha Tours и авиакомпании Flydubai.

Старт Road Show был дан в Екатеринбурге, а завершилось оно в Нижнем Новгороде. На торжественном открытии от лица «Натали Турс» участников мероприятия приветствовал президент компании Владимир Воробьев. С ответной речью выступил директор уральского представительства «Натали Турс» Олег Хигер. Уникальность ОАЭ, отметил г-н Хигер, заключается в том, что для туристов, выбирающих Эмираты для отдыха, минимальная цена не является определяющим фактором. Поэтому для турагентств это одно из самых рентабельных направлений для продаж.

Аднан Ариди, генеральный директор принимающей стороны «Натали Турс» в ОАЭ – компании  Alpha Tours – напомнил о начале нового этапа конкурса для лучших продавцов туров в ОАЭ. Топ-50 туристических агентств России и СНГ, добившихся лидирующих позиций по продажам направления, смогут принять участие в эксклюзивном конгрессе в ОАЭ.

За 10 дней мероприятия в рамках Road Show собрали более 1300 профессионалов туристической индустрии и профильной прессы.  Агентствам, ставшим лидерами продаж по направлению ОАЭ, были вручены именные дипломы. Кроме того, прошли розыгрыши призов –рекламных туров, проживания в лучших отелях ОАЭ, сувениров и памятных подарков. Туры в подарок получили лидеры продаж каждого региона, участвовавшего в мероприятии.

Интересно, что Road Show доказало свою эффективность еще до своего завершения. Например, агентствам Кемерово, впервые принимавшим у себя мероприятие такого масштаба, активное участие в мастер-классах принесло несомненную пользу – менее чем за неделю там уже отметили рост продаж по направлению.


Фотолента


Вернуться назад

Внимание!

Вебинары

АТОР 24

  • 16.10.2020 - Исп. директор АТОР М.Ломидзе приняла участие в работе Конкурсной Комиссии Финала Всероссийского Конкурса на создание туристско-рекреационных кластеров и развитие экотуризма в России.
  • 14.10.2020 - исп. директор АТОР М.Ломидзе провела пресс-конференцию в ТАСС на тему «Итоги летнего сезона»
  • 08.10.20 - Исп. директор АТОР приняла участие в работе Конкурсной комиссии Первого национального конкурса региональных брендов продуктов питания «Вкусы России»
 
Регистрация на мероприятие