25 апреля, четверг
 
 

Греция пытается наверстать упущенное

Министерство экономики, инфраструктуры, морских и туризма Греции объявило в среду о запуске медиакампании, целью которой является увеличение числа бронирований «last  minutes». Именно в букинге таких предложений Греция потеряла в июле из-за известных событий больше всего: по разным данным, количество бронирований last minutes сократилось от 20 до 40%.

Кампания под названием  «Happening Now: #GreekSummer» адресована европейской аудитории, будет транслироваться, в основном, в Интернете и по каналам популярных социальных сетей. Основным «инструментом» станут яркие фото- и видео- сообщения, призывающие приехать в Грецию и поделиться с друзьями своими самыми яркими моментами и лучшими переживаниями.

Кампания будет проводиться Греческой национальной туристической организацией (ГНТО) в сотрудничестве с Конфедерацией греческого туризма (SETE). Инициативу, как ожидается, поддержат администрации  греческих регионов и турбизнес страны.

Между тем, турбизнес Греции продолжает сообщать о восстановлении спроса, «просевшего» в июле из-за известных экономических и политических событий. Так по последней информации известного в стране онлайн ресурса по продаже билетов на рейсы Travelplanet24, спрос на поездки в Грецию за последнюю неделю активизировался – в основном, за счет интереса путешественников из Центральной Европы, Германии, Англии и Франции.

По данным министерства транспорта Греции, трафик в страну из европейских аэропортов остается стабильным в течение июля. Наибольшее число пассажиров прибывает в Грецию из Лондона, Ларнаки, Стамбула, Парижа и Праги.

О том, что туристы охотно выбирает Грецию для отдыха, сообщают и в Global Travel Group, агентская сеть которой одна из самых крупных в Британии. По данным этого туроператора, в этом сезоне количество бронирований по Греции по сравнению с прошлым летом выросло на 40%, и до настоящего момента не показывает никаких признаков замедления. Более того, за последние две недели количество бронирований даже удвоилось. При этом выросла средняя стоимость тура – она составляет более 300 фунтов стерлингов. Среди топовых направлений, куда едут британские туристы, отмечены Родос, Крит и Корфу.

Более того, британские туроператоры осведомляют своих туристов о том, что повышение НДС на услуги отелей никак не повлияет на стоимость туров в этом году. «Предполагается, что новая ставка НДС вступит в силу с 1 октября 2015, так что это нововведение никак не повлияет на стоимость поездок в этом летнем сезоне», – говорится в сообщении Ассоциации британских туристических агентств (ABTA).

О росте турпотока, правда докризисном, сообщил в среду и Банк Греции. По его данным, за первые пять месяцев 2015 года число иностранных туристов выросло на 27,1% – до 4,5 млн человек.  При этом число немецких туристов возросло на 25%, до 469 тыс. человек, число путешественников из Великобритании на 46%, до 447,2 тыс. человек, из США – на 37%, до 169,5 тыс.

Доходы от туризма в мае выросли на 17% в годовом выражении, за первые пять месяцев – на 15%, до 2,21 млрд евро. Поступления из остальных 27 стран ЕС увеличились  почти на четверть, до 788 млн евро, в том числе из Германии на 20%, Франции – на 14,2%, стран, не входящих в еврозону, на 51%. Рост по остальным направлениям был менее выраженным  и составил 4,3%.

Россия в этом списке показала за первые пять месяцев минусовой результат: доходы от наших соотечественников упали на 58% – до 50 млн евро. Меньше стало и самих туристов из России: Грецию за отчетный период посетило 56 тыс. россиян, что на 62% меньше, чем в тот же период прошлого года.

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР