19 апреля, пятница
 
 

Северный Кипр хочет продвигаться в России

Россия входит в число основных туристических рынков, в которых заинтересован Северный Кипр. После британцев российские туристы – на втором месте по тратам в этом регионе. Об этом во время делового визита в Санкт-Петербург рассказал Орхан Толун, президент Союза туроператоров и турагентов Северного Кипра.

В среднем Северный Кипр ежегодно посещают порядка 1, 5 млн туристов, из которых около 1 млн – граждане Турции. Еще примерно 500 тыс. человек – англичане, немцы, голландцы. Турпоток из всех постсоветских республик, включая Россию, оценивается примерно в 50 тыс. визитеров. Также примерно 1 млн человек въезжает в регион с юга Кипра, в том числе – около 200 тыс. русскоязычных туристов, которые посещают Северный Кипр в рамках краткосрочных, чаще однодневных поездок.
При этом в регионе достаточно большая русская диаспора – около 10 тыс. человек. Все население Северного Кипра – порядка 450 тыс. человек. В последние годы россиян на Северном Кипре становится все больше – растет число тех, кто начинает здесь бизнес или вкладывается в недвижимость.

На вопрос «Вестника АТОР»: «Не хотят ли представители турбизнеса Северного Кипра договориться о чартерах из России?» – практически все участники делегации ответили, что пока к этому они не готовы. Между тем чартерная перевозка на Северный Кипр все же есть: ежегодно в этот регион летают чартерные рейсы из 14 стран, в том числе из Англии, Германии, Голландии, Италии, Чехии, Литвы, Латвии.

«Мы пока не заинтересованы в чартерных рейсах из России. Все-таки Северный Кипр – это не то направление, которое может продаваться чартерами. Мы делаем ставку на индивидуальных российских туристов. Мы хотим донести до них больше информации о себе, рассказать, что есть такое направление, практически круглогодичное. Туристы, прилетающие на чартерах – это всегда «эконом. вариант». Это не те туристы, которые возвращаются», – считает Орхан Толун.

Касаясь продвижения Северного Кипра на туристическом рынке России, г-н Толун заявил, что Россия входит в число рынков, где регион будет активно рекламироваться. Правда, скорее, это будет продвижение основных туристических городов – Кирении, Фамагусты и Никосии. В настоящее время идет формирование предложений на будущий сезон.
 

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР