20 апреля, суббота
 
 

Египет собирается исправить свой туристический имидж везде, кроме России

Министерство туризма Египта заключило трехлетний контракт на сумму 68 млн долларов с крупным нью-йоркским рекламным агентством. Основные цели контракта – продвижение страны в качестве ключевого туристического направления и изменение сложившегося неблагоприятного для туротрасли мнения о небезопасности поездок в Египет. Контракт не предусматривает укрепления имиджа этой страны на российском рынке.

Египет имеет опыт больших компаний по продвижению своего турпродукта: эта деятельность велась вплоть до 2009 года, до революции, которая внесла перемены, серьезно повлиявшие на всю туристическую деятельность в стране. В этом году многие арабские государства, включая Египет, значительно потеряли в прибытиях иностранных туристов из-за террористического акта, совершенного в июне в тунисском г. Сусс.

В позиционировании Египта как безопасной страны, планируется сделать упор на социальные медиа. В частности, специалисты нанятого рекламного агентства будут продвигать в соцсетях тот факт, что Южный и Северный Синай – это разные регионы, а основные популярные курорты – Шарм-эль-Шейх, Дахаб, Таба – сосредоточены в мирном Южном Синае.

Промо-кампания Египта стартует в октябре на туристических рынках Канады, Соединенных Штатов, Мексики и Южной Америки, в том числе, в таких странах, как Перу, Чили, Бразилия и Аргентина. По предварительным расчетам, это поможет привлечь в Египет около 11 млн туристов, что позволит стране заработать 9 млрд долларов. Рами Халед, министр туризма Египта, заявил, что государство ставит перед собой цель достичь к 2020 году 20 млн. туристских прибытий.

Отсутствие России в рекламных планах египетского министерства по туризму, видимо, свидетельствует о том, что в ведомстве считают спрос в России достаточно стабильным. Напомним, что по официальной статистике Росстата, по итогам первого полугодия Египет стал самым популярным направлением пляжного отдыха для россиян: здесь побывали 1 318 958 россиян, из которых 1,054 млн прибыли в страну именно с туристическими целями (-13,4% по сравнению с прошлым годом). Примечательно, что впервые за пять лет по показателю российского турпотока Египту удалось обойти Турцию. С начала года в Турции с туристическими целями побывало 1,031 млн россиян (-25,7% от прошлогодних показателей).
 

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР