19 апреля, пятница
 
 

«Аэрофлот» выполнит обязательства перед пассажирами «Трансаэро»

Авиакомпания «Аэрофлот» сообщила об изменении решения относительно пассажиров, купивших билеты на рейсы «Трансаэро». Пассажиры смогут воспользоваться билетами вплоть до 15 декабря.

Напомним, что ранее в пятницу, 2 октября, руководство «Аэрофлота» сообщило, что пассажирам «Трансаэро», которые купили билеты с вылетом позже 5 октября (для международных рейсов) и 15 октября (для внутренних рейсов) будут возвращаться деньги за билеты.

Воспользоваться перевозкой смогут только те, кто планировал возвращение на Родину из-за рубежа.

В 16-00 в «Вестник АТОР» поступило обновленное сообщение «Аэрофлота». В нем сообщается, что 95% пассажиров «Трансаэро» все-таки смогут воспользоваться своими билетами и вылететь в места назначения и обратно. Приводим текст сообщения нацперевозчика без изменений:

ОБНОВЛЕННАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПАССАЖИРОВ ТРАНСАЭРО

2 октября 2015 года, Москва. – В уточнение информации, опубликованной ранее, «Аэрофлот» считает необходимым заявить:

– менеджментом компании принято решение продлить срок перевозок пассажиров «Трансаэро» с оформленными билетами до 00:00 часов 15 декабря 2015 года на внутренних и международных направлениях;

– пассажиры с билетами с датами вылета после 15 декабря смогут оформить возврат денежных средств в полном объеме;

– по предварительным данным к этому дню будет обеспечена перевозка 95% пассажиров авиакомпании «Трансаэро».

Подробная информация по правилам возврата будет опубликована на сайте «Трансаэро», «Аэрофлота» и в СМИ в ближайшее время.

Департамент общественных связей

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР