18 апреля, четверг
 
 

Какими будут цены на билеты в греческие музеи

Как сообщили «Вестнику АТОР» в российском представительстве Греческой национальной туристической организации (ГНТО), вопрос находится в стадии обсуждения: дискуссию о возможном повышении цен ведут Центральный Археологический Совет и Министерство Культуры страны. Окончательное решение остается за Парламентом Греции, который должен законодательно утвердить или опровергнуть эту инициативу.

В ГНТО утверждают, что информация, появившаяся в некоторых СМИ о том, что стоимость билетов для входа на Акрополь, являющийся одним из самых посещаемых мест в стране, вырастет на 430%, не соответствует действительности.

В среднем повышение цен на посещение греческих музеев и археологических зон с 1 января 2016 года составит от 50 до 100%. Например, стоимость билета для осмотра Акрополя вырастет с 12 евро до 20 евро. Однако при этом турист сможет посетить не один объект, а уже сразу шесть: это Акрополь, Древняя Агора, Римская Агора, Библиотека Адриана, Керамикос и Храм Зевса Олимпийского. Билет в Кносский дворец вырастет в цене с 6 до 15 евро, в Эридавр и Микены – с 6 до 12 евро.

Федерация Греческой ассоциации туристических и туристических агентств (FEDHATTA) уже выразила озабоченность в связи с повышением цен, направив соответствующее письмо премьеру Ципрасу. По мнению Федерации, этот шаг сделает совокупный пакет путешествия по Греции неконкурентоспособным на мировом рынке. В FEDHATTA признают, что в Греции входные билеты для посещения археологических сокровищ на самом деле дешевле по сравнению с аналогичными европейскими и мировыми музеями, однако настаивают, что рост цен на билеты должен быть постепенным – в течение трех лет.

«Увеличение НДС на все товары и туристские услуги – гостиницы, транспорт, рестораны, а также намерение повысить и цены на билеты для посещения музеев и археологических памятников, приводят к существенному удорожанию греческого турпродукта. Туристическому рынку нужно дать возможность постепенно приспособиться к росту цен, не делая новых резких скачков в ценовой политике», – заявил президент FEDHATTA Лисандрос Цилидис.

Он подчеркнул, что из-за повышения стоимости туристических услуг Греция может лишиться крупных контрактов со стороны ряда международных туроператоров, которые сосредоточатся на более конкурентоспособных направлениях, таких как Хорватия, Испания и Италия.
 

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР