24 апреля, среда
 
 

Израиль вложит в продвижение в России не менее 6-7 млн долларов

Не менее 15% от этой суммы будет направлено на сотрудничество с российскими туроператорами, сообщил на встрече с российскими журналистами генеральный директор министерства туризма Израиля г-н Амир Халеви.

«Российский рынок – один из приоритетных для Израиля. Если российские туроператоры поставят полетные программы в Эйлат, то планируемая сумма, вероятно, будет и увеличена. Все зависит от динамики турпотока», – отметил он.

В целом Израиль в 2016 году удвоит бюджет на рекламу своих туристических возможностей на мировом рынке: на эти цели планируется потратить от 50 до 90 млн долларов.

Однако, по мнению г-на Халеви, при всех своих возможностях, Эйлат – главный израильский курорт на Красном море – не сможет полностью стать альтернативой бюджетному отдыху россиян на египетских курортах.

«В Эйлате просто не хватит комнат, чтобы взять весь российский турпоток, который шел на Египет. Эйлат, как правило, всегда заполнен, поэтому для российского рынка добавить можно немного. К тому же в Эйлате отсутствует ценовая конкуренция, там совершенно другие категории», – пояснил глава министерства туризма.

По его словам, есть программа строительства новых отельных комплексов на курорте, например, за счет переноса аэропорта из центра города в другое место, но если это и произойдет, то не в ближайший год.

Тем не менее, министерство туризма Израиля хочет вернуть российского туриста на юг страны, возобновить в Эйлат полетные программы. В этой связи идут активные переговоры с российскими туроператорами. Россия – второй по величине туристический рынок для Израиля (14% от всего турпотока). Лидерами по посещению Израиля являются туристы из США (23%).

За 9 месяцев 2015 года Израиль посетили 328,6 тыс. россиян, что на 23% меньше, чем годом ранее.
 

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР