Реклама на сайте На сайте зарегистрировано 133668 пользователей

Сервис по-русски: рейтинг основных жалоб туристов на отдых в России

17.12.2015

Сервис по-русски: рейтинг основных жалоб туристов на отдых в России

Анализ 5000 отзывов на объекты размещения по всей России показал, что инфраструктурные проблемы присущи всем туристским направлениям нашей страны. «Вестник АТОР» приводит рейтинг основных жалоб российских туристов на отдых на Родине по итогам сезона «Лето-2015».

75% отзывов носит положительный характер, но примерно 25% из них заказаны самими отельерами. Остальные 25% отзывов – негативные.

1) Грязно, неопрятно, требуется ремонт номерного фонда – 17%

«Номера – это, пожалуй, самое главное! В подушках вши! По стенам тараканы, под матрасом клопы! Я вообще не понимаю куда санэпидем смотрит! Все очень грязное! Матрасы в огромных пятнах! Постельное белье равное!» (Анапа, санаторий)

2) Необученный, неприветливый, грубый персонал – 15%

«Если вы хотите неприятно провести время, почувствовать на себе всю ненависть обслуживающего персонала, познать неудобство и дискомфорт, добро пожаловать в …!!! Грязь и неимоверная вонь от хлора в крытом аквапарке! Мои дети получили ожог слизистой от хлора, посему пробыв один день вместо трех мы сразу же уехали из этого ада!!! Ко всему хамское отношение обслуживающего персонала. В боулинге девушка мне сказала, дословно: «когда ж вы все уедете, меня уже тошнит от вас» !!! На мое возмущение ответила — жалуйтесь кому хотите, я все равно буду это отрицать!» (Сочи, гостиничный комплекс)

3) Плохое, некачественное, скудное питание – 9%

«Еда в столовке, это не ресторан и не шведский стол, некачественная, несвежая, однообразная. Отравились. Тараканы живые бегают по готовым блюдам, в порциях попадаются уже «приготовленные», дохлые. Также нередки и волосы в еде. Разные! Обращения к администраторам и официантам по поводу уместности тараканов и волос в т.н. пище т.н. ресторана привели к единому результату -- полное игнорирование с презрительными ухмылками». (Подмосковье, отель 4*)

4) Не работают кондиционеры, электричество, сантехника, телефоны, ТВ – 8%

«Как только заехали в номер-обнаружили, что кондей не работает, сделали заявку, на что нам сказали – ждите, жди, ждите... Жара 40 градусов, напомню! Вот так мы прождали три дня, а кондей нам так и не починили, в итоге супруг сам залез и починил». (Анапа, дом отдыха)

5) Проблемы с уборкой в номерах – 8%

«Пришлось бегать за горничной и устраивать свой быт. Уборка номеров в санатории – отдельная история. Мы прожили неделю, и только тогда у нас соизволили убрать и вынести мусор (и то, только после того, как мы обратились на ресепшен с этой проблемой). Нужно бегать за горничной, чтобы сменили полотенце, чтобы взять туалетную бумагу, мыло и т.д.» (Белокуриха, санаторий)

6) Не соответствие цены качеству – 6%

7) Описание и фото на сайте не соответствуют действительности – 6%

8) Слабая анимация – 5%

9) Фактическая стоимость проживания выше заявленной, «неожиданные» доплаты – 4%

10) Аналогии с Советским Союзом – 4%

11) Проблемы с забронированным трансфером (не приехал, долгое ожидание) – 4%

12) Отсутствие шумоизоляции, шумно по ночам – 4%

13) Слабый интернет, не работал – 3%

14) Отель не соответствует заявленной звездности – 2%

15) Заселяют в номера, не соответствующие брони – 2%

16) После предварительной оплаты дополнительных услуг, персонал теряет к гостю интерес – 2%

17) Антисанитария, тараканы, грибок, грязная посуда – 2%

18) Воровство – 1%

Вернуться назад

Внимание!

Вебинары Семинары

АТОР 24

  • 24.03.17 - Представители АТОР приняли участие в Сибирском культурно-туристском форуме «Время отдыхать в России. Культурно-туристский потенциал Сибири» в Красноярске
  • 21.03.17 - Исполнительный директор АТОР приняла участие в конференции «Вовлечение исторических памятников в туристский оборот с целью популяризации историко-культурного наследия России» в Туле
  • 16.03.17 - Исполнительный директор АТОР Майя Ломидзе и руководители нового представительства по туризму Индонезии в России обсудили перспективы сотрудничества

Интервью

    Ольга Зотова: «Мы абсолютно удовлетворены темпом продаж в этом году»

    В этом сезоне и Хорватия, и Черногория показали очень хорошие результаты по раннему бронированию. Спрос вырос, по различным оценкам, на 100-200%. Однако, есть опасения, что открытие Турции сможет оттянуть часть клиентов от этих стран. О том, как на направлениях складывается ситуация сейчас, мы поговорили с заместителем генерального директора ПАКС – компании, которая известна на рынке как один из лидеров по Хорватии и Черногории  – Ольгой Зотовой.

    подробнее все интервью

Опрос

    Причина, по которой Вы для отдыха выезжаете за границу?
    архив
Подписаться на рассылку
Регистрация на мероприятие