Реклама на сайте На сайте зарегистрировано 134023 пользователей

Стабильные Мальдивы

18.01.2016

Стабильные Мальдивы

Мальдивы планируют в 2016 году увеличить туристический поток на 15-20%, чтобы достичь рекордных для себя 1,5 млн международных туристических прибытий. По оценке властей архипелага, помочь с реализацией этой задачи может, в том числе, и российский рынок, который является шестым по объему туристов: в январе-ноябре 2015 года на Мальдивах побывало порядка 39 тыс. россиян, что составило 4% от общего турпотока.

Российские туроператоры не разделяют подобного оптимизма: по их мнению, несмотря на стабильные продажи по направлению, вряд ли можно полагать, что российский турпоток на Мальдивы в 2016 году существенно вырастет.

«Сложная экономическая ситуация и сокращение прямой перевозки по направлению, не будут способствовать увеличению турпотока на Мальдивы в этом году. В то же время, мальдивские отели дают множество различных спецпредложений: бесплатные ночи, скидки на проживание, upgrade номеров, и ведут в целом достаточно активную политику на российском рынке. Это, конечно, настраивает на позитивные продажи», – рассуждает Ольга Затонских, руководитель направления в компании «ПАКС». По ее информации, чаще всего клиенты едут на эти экзотические острова на 10-11 ночей при средней стоимости тура в 400-450 тыс. рублей на человека. «Кроме пляжного отдыха, востребованы туры в комбинации с ОАЭ и Шри-Ланкой», – отмечает эксперт.

«В прошлом году Мальдивы, несмотря на колебания курса валют, показали прекрасные продажи, – говорят в «НТК Интурист». – Конец прошлого года и начало этого пока показывают, что спрос на направление есть, и пока он не ниже, чем в прошлом году. Но говорить о том, что российский рынок значительно вырастет, сложно». По данным туроператора, средняя продолжительность туров на Мальдивы составляет 8-10 ночей, средний чек 4-5 тыс. долларов на человека. В основном, клиенты «НТК Интурист» едут целенаправленно на Мальдивы. Комбинированные туры, например, Мальдивы+ОАЭ на 2-3 ночи, единичны.

Анастасия Степанченко, руководитель отдела экзотики «КМП Групп», рассказала: «Сегодня запросов по направлению в работе довольно много, с очень хорошей глубиной». При этом, по ее словам, туристы выбирают как отели средней категории, так и фешенебельные отели и виллы.

Стабильный спрос на Мальдивы отмечает и Светлана Давидюк, директор департамента экзотики и стран Ближнего Востока туроператора «Русский Экспресс». Эксперт полагает, что эта тенденция продолжится и в текущем году, однако, подчеркивает, что направление не может быть массовым, в силу цен на отели и перелет: «На фоне роста курса доллара и общей политической ситуации в стране мы не ожидаем существенного роста продаж».

Для привлечения большего числа визитеров Мальдивы запустят на ключевых рынках, к которым отнесена и Россия, промокампанию, в нее включен ряд маркетинговых мероприятий, конкурсов, программ по повышению осведомленности потенциальных туристов.

Мальдивы, как дорогое, а следовательно – не массовое направление, подтверждают вывод Аналитической службы АТОР, что дорогой сегмент – один из наиболее стабильных на туристическом рынке. Такие направления, как правило, не демонстрируют рост, но в то же время, нет и снижения спроса. И это уже можно считать неплохим показателем на падающем выездном рынке.

Напомним, что в 2014 году архипелаг посетили чуть более 1,2 млн иностранных гостей. Крупнейшим рынком для Мальдивских островов является Китай – почти 344 тыс. туристов за первые 11 месяцев 2014 года. На втором месте Германия (95,5 тыс.), на третьем Великобритания (83,2 тыс.), далее следуют Италия (54, 3 тыс.), Индия (44,7 тыс.) и Россия (почти 39 тыс.).
 

Вернуться назад

Внимание!

    «Интурист» снижает стоимость туров на внутренних направлениях

    Национальная туристическая компания «Интурист» запустила программу стимулирования спроса на туры по России в преддверии сезона летних отпусков. На фоне целенаправленной работы местных администраций курортных городов по стабилизации цен объектов размещения, «Интуристу» удалось предложить на рынок сбалансированный туристический продукт по сниженным тарифам.

    подробнее все события

АТОР 24

Интервью

Подписаться на рассылку
Регистрация на мероприятие