Реклама на сайте

Россияне не боятся ехать на Бали

19.01.2016

Россияне не боятся ехать на Бали

Большинство опрошенных «Вестником АТОР» туроператоров считают, что недавние террористические атаки в столице Индонезии, Джакарте, вряд ли повлияют на спрос россиян на главный курорт направления – о. Бали.

По информации туроператоров, аннуляций или переноса туров из-за недавних инцидентов нет.

В настоящее время для российских граждан действуют рекомендации МИД РФ по посещению Индонезии, опубликованные в декабре 2015 года, «соблюдать повышенную бдительность, воздерживаться от посещения мест массового скопления людей и без крайней необходимости не покидать охраняемые курортные зоны».

По информации индонезийских властей, сегодня на о. Бали, который принимает до 3 млн иностранных туристов в год, за соблюдением мер безопасности следят более 9 тыс. полицейских, а в целом по стране к охране правопорядка привлечено до 150 тыс. военных и сотрудников полиции.

Как пояснили в компании «НТК Интурист»: «Джакарта и Денпасар все-таки – два разных мира и в плане мировоззрения, и в религиозном отношении и в туристической значимости». По мнению экспертов, если рассматривать Нуса Дуа, основной «побережный» курорт Бали, на который, в основном, и приходятся резервирования для россиян, уровень безопасности там традиционно высок. Именно на этом курорте регулярно проводятся саммиты международного уровня с участием глав государств.

Говоря о спросе на Бали среди российских туристов в 2015 году, участники рынка отмечают, что направлению пока далеко до его былой популярности. Однако, курорт стабильно продается, правда, на новогодние каникулы спрос оказался не так активен, как ожидалось.

«Бали отлично продавался в летнем сезоне с апреля по октябрь, с ноября продажи немного просели за счет массового демпинга по другим странам ЮВА (Таиланд, Индия, Шри Ланка) и климатических проблем – вулканы на соседних островах начали проявлять активность. На Новый год продажи были чуть меньше ожидаемого», – рассказала «Вестнику АТОР» Татьяна Дашкова, руководитель отдела ЮВА и Китая туроператора «Русский Экспресс».

В «НТК Интурист» также отмечают, что направление продается в целом лучше, чем было в 2014 году. Но на новогодние даты всплеска продаж отмечено не было. А вот в «КМП Групп», по сообщению Екатерины Отвечалиной, руководителя отдела ЮВА, новогодним объемом продаж удовлетворены.

Практически все эксперты говорят, что глубина продаж по направлению невелика, в основном, в пределах 2-х недель, и отмечают активность местных отельеров. «Отели на Бали очень активно предоставляют спецпредложения и достаточно часто идут на уступки, например, на апгрейд номера на более высокую категорию без доплат», – отмечает Светлана Фирсова, руководитель направления в компании «ПАКС». Продажа направления, по ее словам, практически сравнима с прошлогодними результатами.

«СПО поступают активно, особенно по отелям 5* в районе Нуса-Дуа, самом популярном на российском рынке», – сообщила Татьяна Дашкова. Однако, как подчеркивают в «НТК Интурист», интенсивность СПО от отельеров сегодня все-таки не сопоставима с предложениями, которые они давали, когда на Бали летали прямые рейсы из городов РФ. «Местные отельеры заинтересованы в русском рынке, но СПО готовы давать при ощутимых объемах продаж», – поясняют в «КМП групп».

 



 

Вернуться назад

Внимание!

Вебинары Семинары

АТОР 24

  • 12.07.16 - Исполнительный директор АТОР М. Ломидзе выступила с докладом на совещании по развитию внутреннего и въездного туризма в Тульской области
  • 11.07.16 - Исполнительный директор АТОР М. Ломидзе приняла участие в совещании по вопросам организации туристических поездок россиян в Турцию, созванном по поручению главы правительства Д. Медведева
  • 11.07.16 - Исполнительный директор АТОР М. Ломидзе приняла участие во встрече руководства Минкультуры с представителями посольства Турции

Интервью

    Анна Филатовская: «Наш сервис онлайн-продаж ориентирован на самостоятельных туристов»

    Доля самостоятельных путешественников в России растет, и отвечая этой тенденции, туроператоры внедряют сервисы, позволяющие применить самостоятельность, отправляясь на отдых организованно. «Вестник АТОР» поговорил с директором департамента прямых продаж, рекламы и PR компании ICS Travel Group Анной Филатовской о перспективах прямых продаж на сайтах туроператоров, о новом сервисе ICS Travel Group для самостоятельных туристов, а также о конкуренции сайтов туроператоров с туристическими агентами.

    подробнее все интервью
Подписаться на рассылку
Регистрация на мероприятие