Реклама на сайте На сайте зарегистрировано 263744 пользователей
Перейти на главную страницу Написать письмо в АТОР Карта сайта $lang['icon_print']
Русская версия English version

Дорогих туров по Японии стало больше

22.01.2016

Дорогих туров по Японии стало больше

Япония по итогам 2015 года заявила о рекордном турпотоке: страну посетили почти 20 млн иностранных туристов, что на 47% превысило показатели 2014 года. Впечатляющие результаты во многом обеспечили близлежащие азиатские рынки, которые выросли почти в два раза.

На этом фоне показатели российского рынка – 54,4 тыс. человек (-15% к уровню 2014 года) кажутся на первый взгляд скромными. Однако, туроператоры считают, что в сложившихся экономических условиях, а также учитывая специфику направления, результат можно назвать вполне приемлемым – удалось сохранить и поддержать организованные продажи по направлению.

«Операторы в сложившейся ситуации отработали хорошо: предлагали нестандартные туры, гибко относились к потребностям и запросам туристов, и все это привело к тому, что поток до совсем низких отметок не упал», – отмечает Светлана Фирсова, руководитель направления компании «ПАКС». По ее словам, в 2015 году стало больше дорогих туров – это один из трендов минувшего года, турист со средним бюджетом стал менее активно интересоваться Японией. Также немного увеличилось количество туристов, которые едут в страну за экотуризмом.

О том, что «средний» клиент почти исчез, говорит и Ренат Камалов, генеральный директор петербургского туроператора Neotour: «Четко прослеживалось сегментирование запросов: либо очень бюджетное, либо люксовое, включая бизнес-поездки. Так называемый средний класс стал крайне редким гостем».

Бюджет на поездки в Японию у туристов в минувшем году был разный. Как верно подметила г-жа Фирсова, «разброс также велик, как и доходы россиян». Эконом туры, без учета билетов, обходились в 600-900 долларов, дорогие туры – от 3000 долларов с человека и выше. По информации Рената Камалова, самый дешевый тур на неделю, с авиаперелетом, обходился туристу в 800-900 долларов, стоимость самого дорогого превышала 80 000 долларов.

Чаще всего российские туристы едут в Японию на неделю или 10-11 дней. Самые популярные направления – Токио и Киото, но постепенно россияне начинают осваивать и другие японские города и направления, например, Нагано, Хиросима, Кюсю.

Эксперты сообщают, что продажи на самый популярный в Японии сезон Сакуры уже есть, но их существенно меньше, чем в аналогичный период прошлого года. Это напрямую связано с курсом рубля. «Стоимость, как в долларах, так и в рублях, действительно, очень изменилась. Но наши партнеры предлагают для желающих посетить Японию в период цветения Сакуры достаточно недорогие туры», – отмечает г-жа Фирсова.

Вернуться назад

Внимание!

    Coral Sun Family Club представил новый видеопроект

    На прошлой неделе стартовал новый видеопроект «Sun Family Club. Продли лето вместе с нами». По задумке его авторов, в каждом выпуске бельчонок Санни, символ клуба, знакомит юных гостей с программами и деталями отдыха в отелях Антальи. 

    подробнее все события

Вебинары

АТОР 24

  • 16.10.2020 - Исп. директор АТОР М.Ломидзе приняла участие в работе Конкурсной Комиссии Финала Всероссийского Конкурса на создание туристско-рекреационных кластеров и развитие экотуризма в России.
  • 14.10.2020 - исп. директор АТОР М.Ломидзе провела пресс-конференцию в ТАСС на тему «Итоги летнего сезона»
  • 08.10.20 - Исп. директор АТОР приняла участие в работе Конкурсной комиссии Первого национального конкурса региональных брендов продуктов питания «Вкусы России»
 
Регистрация на мероприятие