Лучше меньше, но чаще

Несмотря на кризисные явления в мировой экономике и непростую геополитическую ситуацию, в 2016 году рост мирового туристического рынка составит в среднем 4,3%. Причем самыми путешественниками будут страны жители США и стран Азии. Прогнозируется динамика выезда на 6,1% и 5,9% соответственно. Таковы выводы исследования компании  Ipk International, которое было проведено по заказу оргкомитета ITB Berlin.

По данным исследования, в 2015 году в мире путешествовало более 1,2 млрд человек, что на 4,5% превысило уровень 2014 года. Аналитики отмечают две основные тенденции – рост расходов на путешествия и сокращение продолжительности пребывания. В 2015 году туристы платили за размещение в отеле на одну ночь на 4% больше, чем в 2014 году. 

Что касается продолжительности путешествия, то в прошлом году каждый турист провел в поездках в среднем 7,3 ночей. По мнению экспертов, такая тенденция обусловлена увеличением количества поездок с краткосрочным пребыванием (от 1 до 3-х дней), а также все большей популярностью коротких туров на праздничные даты или выходные.  В исследовании подчеркивается, что такое поведение потребителей туристических услуг выгодно отелям дорогого сегмента: отправляясь в путешествие всего на пару дней, люди готовы позволить себе более комфортное проживание.

По данным Ipk International, несмотря на растущие в абсолютных цифрах объемы китайского выездного рынка, немцы по-прежнему остаются самой путешествующей нацией в мире. За ними следуют жители США и Великобритании. Китай в этом рейтинге пока четвертый. А вот по расходам во время зарубежных поездок китайские туристы уже вторые, уступая лишь американцам. Немцы на третьем месте, британцы – на четвертом.

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР