Реклама на сайте На сайте зарегистрировано 262075 пользователей

«Мостурфлот» запускает первый в России речной лоукостер

18.03.2016

«Мостурфлот»  запускает первый в России речной лоукостер

Компания «Мостурфлот» в сезоне 2016 года впервые начинает реализацию проекта речного лоукостера на четырехпалубном теплоходе «Княжна Анастасия». Туристы сами смогут собрать себе речной круиз по вкусу и кошельку.

Как рассказала «Вестнику АТОР» заместитель гендиректора по туризму круизного туроператора Светлана Гончарова, благодаря новому формату, туристы могут сэкономить до 30% стоимости путешествия по сравнению со стоимостью круиза при полном пансионе и пакете экскурсий.

«Принцип этого лоукостера заключается в том, что мы уменьшаем стоимость тура за счет гибкого выбора набора услуг. При формате традиционного круиза турист предоплачивает пакет питания на полном пансионе. Однако, многим пассажирам, в том числе и детям, такое «усиленное» комплексное питание не нужно – им вполне достаточно взять горячий суп и салат или выпить чаю с выпечкой. Так что теперь у туристов есть возможность не брать пакет питания вообще, а питаться на борту в ресторане быстрого обслуживания по системе free flow, выбирая блюда по своему усмотрению и расплачиваясь за них уже на месте. Для тех, кто откажется и от этого формата, мы установим системы разогрева еды, обеспечим горячий кипяток, так что никаких проблем с питанием у тех, кто возьмет свой провиант с собой, не будет», – рассказала г-жа Гончарова.

Благодаря новому формату, туристы могут сэкономить до 30% стоимости путешествия

По такому же добровольному принципу туристы смогут выбирать себе экскурсии во время стоянок теплохода. Тем, кто захочет ознакомиться с местными достопримечательностями, компания предложит карты городов и проконсультирует по маршрутам.

Цена на круиз на лоукост-теплоходе «Княжна Анастасия» начинается от 2,3 тыс. рублей в день за человека, и включает: размещение в каюте, путевую информацию, лекции, музыкальные, развлекательные мероприятия и детские программы на борту.

Продажи круизов стартовали с 16 марта. И, по оценкам экспертов «Мостурфлота» идут достаточно успешно. «Первые заявки поступили уже в первый день продаж. На второй день они просто посыпались. Причем, как мы наблюдаем, примерно треть туристов как раз бронируют круизы без питания и экскурсий», – отметила Светлана Гончарова.

На протяжении лета 2016 года круизный лоукостер будет работать на популярных направлениях Верхней Волги. Его маршруты пройдут через города Плес, Ярославль, Кострома, Углич и другие сокровищницы русской культуры. Запланированы также круизы в Нижний Новгород, Казань, Елабугу и Санкт-Петербург.

Бронирования туров на летний сезон идут активнее, чем в прошлом году: рост объема продаж оценивается в 15%

Всего в планах «Мосурфлота» на сезон 2016 года – 16 круизов продолжительностью от 3 до 13 дней с отправлением из Москвы и прибытием туда же. За навигацию 2016 года теплоход «Княжна Анастасия» сможет перевезти 4,8 тыс. туристов.

По оценке г-жи Гончаровой, в настоящее время бронирования туров на летний сезон идут активнее, чем в прошлом году: рост объема продаж оценивается в 15%. Примечательно, что повышенным спросом пользуются круизы на люкс-теплоходах – на отдельные даты уже нет свободных мест.
 

Вернуться назад

Внимание!

Вебинары Семинары

АТОР 24

  • 19.01.18 - Представители АТОР приняли участие в Совещании по мерам, направленным на увеличение объема экспорта услуг, которое состоялось в Министерстве Экономического Развития РФ
  • 18.01.18 - в офисе АТОР прошли переговоры о сотрудничестве с Рустамом Маметовым, представителем Посольства Кыргызстана в Москве
  • 18.01.18 - исполнительный директор АТОР М.Ломидзе приняла участие во встрече с послом и министром по туризму Египта

Интервью

Опрос

    Насколько успешным был 2017 года по продажам туров и туруслуг в вашей компании?
    архив
Подписаться на рассылку
Регистрация на мероприятие