26 апреля, пятница
 
 

Как бронировали туры на Евро-2016

По оценкам туроператоров, на европейском первенстве по футболу, которое стартует 10 июня, российскую сборную поддержат немало болельщиков. Участники рынка говорят об относительно устойчивом ― без особого ажиотажа ― спросе на матчи с участием российской команды. Общее же число россиян, посетивших ЧЕ-2016, станет известно лишь по окончанию соревнований.  

Наибольшей популярностью пользуются туры на игру сборных России и Англии, которая состоится 11 июня в Марселе. На втором месте ― матч с Уэльсом (20 июня, Тулуза). Чуть меньше интерес к поединку со сборной Словакии (15 июня, Лилль). Кроме того, у россиян есть спрос на полуфинальные матчи и финал.

«Стабильный интерес к турам на европейское первенство наблюдался с самого начала, особенно ― на игры нашей сборной. Мы ежедневно получали запросы на поездки. По нашим ощущениям, болельщиков из России будет много. У нас бронируются в основном небольшие компании до 6 человек, а также те, кто едет парами, семьями или с друзьями», ― рассказала «Вестнику АТОР» Ольга Паламарчук, руководитель департамента индивидуального туризма PAC GROUP.

«Среди наших клиентов, запланировавших туры во Францию на лето 2016, примерно 4% отправятся на чемпионат Евро 2016», ― сообщила руководитель отдела Франции и Швейцарии туроператора BSI Group Наталья Бродская.

Директор по развитию КМП Групп Татьяна Шабарина пояснила «Вестнику АТОР», что поездка на все отборочные игры сборной России потребует порядка 2 недель с учетом интервалы между играми, расстояния между городами, время на прилет и вылет.    

В зависимости от категории билетов на матчи и без учета стоимости перелета у компании PAC GROUP стоимость тура на Евро-2016 стартует от 800 евро на человека: сюда входит размещение и билет на матч. У BSI group средняя стоимость тура на 6 дней/5 ночей составляет 2000 евро на человека с проживанием в отелях 3* и билетами 4-ой категории. КМП Групп, являясь оператором индивидуальных путешествий, не пакетирует билеты с проживанием на спортивные события, а предлагает рассчитать индивидуально.

Помимо размещения, заказа авиабилетов и билетов на матчи турнира, россияне запрашивали у туроператоров трансфер, иногда ― экскурсии и другие услуги. «Гостям отелей 5* и 4* требовались трансферы представительского класса и столики в модных ресторанах», ― отметила г-жа Шабарина из КМП Групп.

«Клиенты BSI Group также бронируют трансферы в городах проведения чемпионата, ж/д билеты, а некоторые туристы совмещают посещение спортивного события с отдыхом на море и экскурсионными программами. Например, довольно популярны винно-гастрономические экскурсии», ― рассказала г-жа Бродская, представитель BSI Group.

Участники рынка утверждают, что россияне еще могут успеть приобрести туры и билеты на Евро-2016, однако, уточняют, что комфортные места размещения в городах, где пройдут матчи турнира, могут оказаться в дефиците.

«Запросы и бронирования last minute на поезки во Францию во время европейского турнира продолжаются, поскольку, благодаря усилиям французского консульского отдела, за последние годы многие россияне стали обладателями многократных французских шенгенских виз. Так что наличие визы позволяет задуматься о поездке на ЧЕ буквально накануне», ― говорит Татьяна Шабарина, директор по развитию КМП Групп. Эксперт также подчеркнула, что французская сторона предприняла заметные усилия по ограничению спекуляции билетами на матчи ЧЕ-2016, добавив при этом, что на полуфинал и финал билеты у КМП групп пока есть.

«Кстати, если туристы самостоятельно озаботились билетами на этот всеевропейский праздник и решат по его окончанию остаться в Париже для отдыха и шоппинга, то КМП Групп готова предложить им не только отель и экскурсионно-транспортное обслуживание, но и предоставить возможность выгодного шоппинга в аутлетах McArthurGlen в Париже. Те, кто поддержит наших футболистов в игре со Словакией, также получат от КМП подарочные ваучеры на выгодный шоппинг от McArthurGlen в Лилле», ― добавила Татьяна Шабарина.   

По словам Ольги Паламарчук, руководителя департамента индивидуального туризма PAC GROUP, места для размещения появляются там, где их не было еще месяц назад. Кроме того, у туроператора есть билеты на матчи с прилетом во Францию уже непосредственно перед игрой.

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР