20 апреля, суббота
 
 

Kuoni: «За ближайшие 5 лет мы надеемся увеличить свое присутствие в России в три-четыре раза»

3 февраля в агентстве «Интерфакс» представители швейцарского турхолдинга Kuoni и входящей в него российской компании «Мегаполюс турс» встретились с журналистами профильных изданий и сайтов.

По мнению вице-президента Северного дивизиона Kuoni Group Лайфа Вэйсе Ларсена и исполнительного директора «Мегаполюс турс»/Kuoni Russia Гленна Бисгаарда, российский рынок имеет две индивидуальные черты: во-первых, россияне в большинстве своем покупают путевки не за полгода, как принято в Европе, но за считанные дни до отъезда, что сильно осложняет работу туроператоров. А во-вторых, решающую роль при выборе играет цена, тогда как в Европе делают ставку на бренд и репутацию фирмы-оператора. Но эти особенности специалисты Kuoni все же просчитали заранее, до того как придти на российский рынок. Что касается кризиса - он, увы, грянул неожиданно и усугубил без того немалые сложности. Вообще, как признались швейцарцы, наладить работу в России оказалось гораздо трудней, чем они думали.

Однако, несмотря ни на что, Kuoni и «Мегаполюс турс» не опускают руки. Более того, они начали реорганизацию своей работы, результаты которой должны порадовать как самих туроператоров, так и туристов. А именно: вместо многих существовавших раньше подразделений Kuoni Group создала два - Северный и Южный (центральные офисы обоих в Швейцарии). Таким образом, произошло укрупнение по территориальному принципу. Следующий этап реформы - централизация функций.

«Например, прежде в один и тот же отель от Kuoni Group могли приехать пять-шесть представителей разных подразделений. Теперь же - приедет лишь один. Он будет вести переговоры о местах для России, Хорватии, Австрии, Британии, Шотландии… Для всего Северного дивизиона одновременно!» - пояснил, выступая, президент «Мегаполюс турс» Эдуард Кузнецов. «Это позволит играть ценами, добиваться уступок. Помимо того, и командировочные расходы уменьшатся. Еще один плюс: российские туристы смогут располагать всеми отелями холдинга, имеющимися в мире!»..

Kuoni Group возлагает на централизацию очень большие надежды.

«Мы учитываем сложную экономическую ситуацию в мире и в России, но, тем не менее, рассчитываем за ближайшие пять лет увеличить свое присутствие на российском рынке в три - четыре раза», - сказал Гленн Бисгаард.

«Мы успели заметить, что в России даже сейчас, в кризис, достаточно велик интерес к эксклюзивным путешествиям, индивидуальным турам», - вторил коллеге Лайф Вэйсе Ларсен. - Поэтому делаем ставку на эксклюзивный, индивидуальный туризм, а не на массовый».

Журналисты предусмотрительно поинтересовались ценами на грядущий летний сезон. Как заверил Эдуард Кузнецов - не повысятся!

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР