29 марта, пятница
 
 

Поможет ли Thai Airways оживить спрос на тихоокеанские курорты Таиланда

Авиакомпания Thai Airways International официально объявила о возобновлении полетов по маршруту Бангкок – Москва – Бангкок. В планах перевозчика – выполнение 4-х рейсов в неделю. В тайской авиакомпании объясняют возвращение в Россию ростом турпотока из РФ и уходом «Трансаэро» - основного конкурента.

Объявлено, что полеты возобновятся с ноября 2016 года. Российские туроператоры отметили, что Thai Airways может стать необходимой альтернативой единственному на маршруте перевозчику - «Аэрофлоту». Однако есть опасения, что на большой успех рассчитывать тайской авиакомпании все же не стоит расчитывать: спрос на тихоокеанские курорты Таиланда существенно упал.

По мнению экспертов, в настоящий момент перевозка на Бангкок обеспечена из Москвы ежедневным рейсом «Аэрофлота», а также одной чартерной программой, которую используют сразу несколько туроператоров. Такая ситуация на рынке не складывалась уже много лет: например, в прошлом году на это направление только один «Аэрофлот» ставил в неделю до 11 рейсов, «Трансаэро» - 2 рейса, плюс стояли еще 2 чартерные цепочки Nord Wind и Azur Air.

В этом году ситуация изменилась: спрос на тихоокеанские курорты Таиланда, в первую очередь, из-за стереотипа "Паттайя-грязный курорт", ощутимо снизился. Так что теперь и туристы и перевозчики больше ориентируются на индоокеанское побережье Таиланда. Такой расклад сохранится и на предстоящий зимний сезон: по сообщениям туроператоров, запросы на номера в отелях индоокеанских курортов не сопоставимы с тихоокеанскими.

В этой связи загрузка рейсов Thai Airways может оказаться существенно ниже той, на которую рассчитывают в тайской авиакомпании. «В данной ситуации делается ставка на Бангкок, что, вероятнее всего, можно рассматривать как желание противопоставить себя тенденциям и попробовать "оживить" рынок курортов материковой части Таиланда за счёт индивидуальных перевозчиков и "мелких" туроператоров, для которых политика «Аэрофлота» с динамичными ценами не подходит», - считают в «НТК Интурист». Кроме того, как отмечают участники рынка, у Thai Airways слабые позиции во втором по значению аэропорту страны.

В этой связи эксперты полагают, что финансовые результаты прибыльности, на которые рассчитывают в "Тайских Авиалиниях" при возвращении на российский рынок с перевозкой в Бангкок, окажутся скромными, однако дополнительная конкуренция направлению в лице крупного иностранного перевозчика явно не помешает.
 

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР