Реклама на сайте На сайте зарегистрировано 263647 пользователей
Перейти на главную страницу Написать письмо в АТОР Карта сайта $lang['icon_print']
Русская версия English version

Запросов на Турцию пока больше, чем продаж

04.07.2016

Запросов на Турцию пока больше, чем продаж

За прошедшие два дня продаж туров в Турцию, интерес к предложениям туроператоров превзошел все ожидания. По отзывам турагентств, в течение пятницы и субботы поступило сотни запросов. Однако лишь небольшая часть звонков и запросов превратилась в итоге в реальные бронирования. «Пока дороговато», - говорят в турагентствах.

Туроператоры оперативно отреагировали на урегулирование отношений между Россией и Турцией и на призыв властей РФ «сделать все возможное, чтобы как можно скорее отправить россиян на отдых в Турцию». Именно к этому призвал участников рынка глава правительства Дмитрий Медведев. Первые предложения появились на сайтах туроператоров утром в пятницу, 1 июля. Пока предлагаются туры с перелетом на регулярных рейсах. В результате, стоимость недельного тура с размещением в трехзвездочной гостинице (allinclusive) составляет в среднем 38-48 тыс. руб. на человека.

Аналитики отмечают, что подавляющее большинство предложений операторов предполагает размещение в отелях 3*

Ожидается, что решение о допусках чартерных рейсов  будет принято в течение текущей недели. Туры на базе чартеров будут стоить дешевле в среднем на 20-30%, что, по мнению аналитиков АТОР, приведет к взрывному спросу на отдых в Турции.

В связи с этим возникают опасения, что часть туристов захочет перебронировать на Турцию уже оплаченные туры на других направлениях.  Как сообщают в Альянсе туристических агентств (АТА), такие запросы от туристов уже поступают. Однако в связи с тем, что любые аннуляции такого рода приведут к финансовым потерям, а уровень дохода у российских потребителей крайне низкий , аналитики считают, что случаи аннуляций будут единичными, не более 1-2%.  В то же время, в агентствах ожидают перераспределения спроса с российских курортов и некоторых зарубежных направлений. Т.е. те потребители, которые планировали отдых в Греции, Испании, Сочи и т.д., переориентируются на турецкие курорты, особенно, если стоимость отдыха будет сопоставима.

Аналитическая служба АТОР планирует подготовить специальный отчет по итогам анализа уровня продаж в течение ближайших двух недель, изменения стоимости отдыха и оценки потребительского поведения.

Вернуться назад

Внимание!

Вебинары

АТОР 24

  • 07.11.19 - Представитель дирекции АТОР принял участие в V Всемирном саммите Ассоциаций туристических агентств, организованном Испанской федерацией туристических агентств (CEAV)
  • 18.10.19. - Исп. директор АТОР провела установочное совещание рабочей группы по Диверсификации турпродукта с учетом конкурентных преимуществ отдельных территорий Координационного совета по развитию туризма в Российской Федерации
  • 16.10.19 - Исп.директор АТОР М.Ломидзе приняла участие в совещании руководителей рабочих групп по реализации Стратегии развития туризма до 2035 года под председательством С.Галкина
Регистрация на мероприятие