26 апреля, пятница
 
 

Пассажиры из Барселоны прилетели в Домодедово без багажа

В редакцию «Вестника АТОР» поступают звонки от туристов, прибывших из аэропорта Барселоны в Домодедово 3 июля без багажа, и не получившим его до сих пор.

Как сообщил один из пассажиров, причиной задержки багажа стала забастовка работников наземных служб испанского аэропорта. Однако об этом вылетающих в Россию пассажиров никто заранее не предупредил. «О том, что мы летим в Россию без багажа, мы узнали только на стойке регистрации рейса «Уральских авиалиний». В результате многие спешно перепаковывали, как могли, свой багаж - прямо на полу в аэропорту, беря в ручную кладь только самое необходимое»,- рассказала Екатерина, одна из пассажиров рейса.

По ее словам, сразу по прибытию в Москву в аэропорт Домодедово практически все пассажиры обратились в службу розыска багажа с соответствующими заявлениями, отстояв в очереди по несколько часов. Кроме того, за разъяснениями туристы пошли и в представительство авиакомпании «Уральские авиалинии». Однако никто из представителей авиаотрасли не предоставил пассажирам информации о том, когда багаж вернут в Россию. Нет этой информации и по состоянию на середину дня 5 июля.

«У многих в чемоданах и ценные вещи, и скоропортящиеся продукты, какие-то иные необходимые предметы. Больше всего в этой ситуации возмущает то, что нас о том, что мы полетим без багажа, никто не предупредил заранее. Если бы мы знали, как будет развиваться ситуация, мы бы к ней подготовились, и, возможно, отказались от этого полета. А так мы оказались просто заложниками происходящего», - возмущена Екатерина, пассажирка авиалайнера.

Отметим, что в последние 4 дня работу испанских аэропортов нарушили отмены рейсов местного лоукостера Vueling, которая с 30 июня по «эксплуатационным причинам» аннулировала часть рейсов как раз из базового для нее аэропорта Эль-Прат. Как сообщает испанская пресса, в общей сложности было отменено 46 рейсов, в результате чего пострадало более 8 тыс.человек.

Разъяренные пассажиры осаждали стойки регистрации и кассы Vueling и требовали свои деньги обратно. В ситуацию пришлось вмешаться полиции.

Повлияли ли отмены рейсов Vueling на ситуацию с отправкой багажа в Россиию, пока не известно. За разъяснениями и информацией о сроках доставки багажа пассажиров «Вестник АТОР» обратился в аэропорт Домодедово и авиакомпанию «Уральские авиалинии». Мы следим за развитием ситуации.

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР