28 марта, четверг
 
 

Фавориты Яндекса - Египет и Турция

Как показывает анализ спроса туров в поисковой системе Яндекс (yandex.ru), наибольший интерес в декабре 2009 года вызвал Египет. Около 29% пользователей искали информацию именно по Египту - количество запросов оказалось гораздо больше, чем год назад (136 тысяч в декабре 2009 года против 106 тысяч в декабре 2008-го). На втором месте рейтинга - туры в Тайланд, на третьем - Финляндия.

Кроме того, возросло количество запросов по турам в Швецию и Доминиканскую Республику. Зато интерес к турам во Францию, Австрию, Швейцарию и Англию сократился более чем на 30%, спрос на туры в Чехию, ОАЭ, Вьетнам, Индонезию и Шри-Ланку - более чем на 20%. Антирекорд у Сингапура  - интерес нему упал вполовину.

Если брать период с июля по декабрь 2009 года, большинство пользователей Yandex.ru искали информацию все по тому же Египту (почти 23%), по Турции (16%), а также по Финляндии и Чехии. Сравнительный анализ с аналогичным периодом 2008 года показывает, что спрос на туры в Египет и Турцию вырос на 7%. А вот Хорватия сдала позиции, причем значительно, более чем на четверть.

Оптимистическая нота: важно заметить, что общее количество запросов по всем странам в поисковой системе Яндекс увеличилось во втором полугодии 2009 года на 20% по сравнению с тем же периодом 2008 года - это свидетельствует об определённой стабильности спроса и позволяет сделать вывод о возможном увеличении поездок россиян в 2010 году.

Вообще, согласно прогнозам ведущих аналитиков Всемирной Туристской Организации (UNWTO), количество международных путешествий в мире возрастет в 2010 году (если сравнивать с годом предыдущим) в среднем от 3 до 4% - то есть практически достигнет уровня 2008 года.

Что касается анализа туров по тематике: во втором полугодии 2009 года по сравнению с тем же периодом 2008-го значительно возрос интерес к «Турам на море», «Детским турам» и «Турам выходного дня». В минусе «Лечебные туры», «Бизнес-туры», VIP-туры и путешествия на горнолыжные курорты.

Подробнее см. ЗДЕСЬ

 

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР