Реклама на сайте На сайте зарегистрировано 263749 пользователей
Перейти на главную страницу Написать письмо в АТОР Карта сайта $lang['icon_print']
Русская версия English version

В Черногорию вместо дачи

17.08.2016

В Черногорию вместо дачи

Высокий спрос, минимальное количество спецпредложений и хорошие базовые цены – так оценивают аналитики АТОР предстоящий бархатный сезон в Черногории. Туристам рекомендуется быстрее определятся с выбором места размещения, поскольку самые бюджетные варианты уже на stop-sale.

Туроператоры по Черногории отмечают, что в этом сезоне направление пользовалось стабильно высоким спросом.  «Спрос на туры в Черногорию оправдал все наши ожидания, объем увеличился в 2 раза по сравнению с прошлым годом. Прибавились вылеты из регионов», - сообщили в «НТК Интурист».

Юлия Жадан, руководитель отдела, департамент Европы туроператора «Русский Экспресс» рассказала, что одной из причин активных продаж туров в Черногорию можно считать наличие бюджетного частного сектора, объёмы которого достигают 90% размещения. «Например, за 15 евро в сутки можно снять апартаменты на четверых. Мы заранее планировали увеличение объёмов, но уже в июне динамика показала, что необходимо увеличить объём перевозки и квот в отелях, что мы и сделали», - отметила эксперт.

Анализируя спрос и глубину продаж, участники рынка говорят, что практически все курорты пользовались у россиян равным спросом. «Традиционно больший объем получили Будва, Бечичи, Рафаиловичи - основные курорты страны. Средний чек по туру - 500 евро на человека (7-10 ночей) или 35000-40 000 руб. на человека», - проинформировали в «НТК Интурист».

«У туристов, которые хотят быть в центре событий,  популярностью пользуется Будва — там много дискотек, кафе, баров и достаточно возможностей для динамичного отдыха. Для более умеренного отдыха туристы выбирают Бечичи или Рафаиловичи», - говорит Юлия Жадан. У «Русского Экспресса» средний чек недельного тура в Черногорию составляет 25 000-30 000 рублей на человека с проживанием на вилле без питания.

Анна Филатовская, директор департамента прямых продаж, рекламы и PR туроператора ICS Travel Group сообщила, что кроме активного бронирования на самых популярных курортах Будванской Ривьеры (Бечичи, Рафаиловичи, Будва), Боко-Которского залива и Барской Ривьеры, в этом году проявился повышенный интерес к комбинированным и экскурсионным турам по Черногории и соседним странам». «Повышенный интерес вызывают туры на регулярной перевозке по нашей технологии «Без доплат», - подчеркивает г-жа Филатовская.

В этом году Черногория увеличила срок безвизового пребывания россиян с 30-ти до 90 дней. По оценке туроператоров, туров с продолжительностью свыше 30-ти дней было мало, но все-таки такие случаи были. Так, у «Русского Экспресса» примерно 10% продаж — это туры как раз продолжительностью более 30 дней. «Дело в том, что благодаря выгодным ценам,  российские туристы рассматривают Черногорию как альтернативу отдыху на даче, но с большим плюсом — морем», - поясняет г-жа Жадан. В основном максимальный срок, на который ехали туристы в Черногорию, у большинства туроператоров составляет 21 день.

Операторы рекомендуют всем желающим провести бархатный сезон в Черногории, определяться с местом размещения как можно быстрее. «Уже сейчас можно сказать, что время для бронирования бархатного сезона подходит к концу, так как многие объекты размещения на стопе, да и авиабилетов осталось не так много, поэтому стоит поторопиться с выбором места отдыха. Особых спецпредложений ждать уже не стоит, опять же из-за дефицита мест в объектах размещения», - отмечают в «НТК Интурист».

«Весь сезон спрос на Черногорию был большим, и с приходом осени он не изменится, ведь в это время в Черногории комфортно отдыхать людям пожилого возраста. Рассчитывать на снижение цен, опять же, не приходится», - резюмирует Юлия Жадан из «Русского Экспресса».
 

Вернуться назад

Внимание!

АТОР 24

  • 16.10.2020 - Исп. директор АТОР М.Ломидзе приняла участие в работе Конкурсной Комиссии Финала Всероссийского Конкурса на создание туристско-рекреационных кластеров и развитие экотуризма в России.
  • 14.10.2020 - исп. директор АТОР М.Ломидзе провела пресс-конференцию в ТАСС на тему «Итоги летнего сезона»
  • 08.10.20 - Исп. директор АТОР приняла участие в работе Конкурсной комиссии Первого национального конкурса региональных брендов продуктов питания «Вкусы России»
 
Регистрация на мероприятие