Реклама на сайте На сайте зарегистрировано 263637 пользователей
Перейти на главную страницу Написать письмо в АТОР Карта сайта $lang['icon_print']
Русская версия English version

Спрос на Японию растет благодаря красным кленам

03.10.2016

Спрос на Японию растет благодаря красным кленам

В конце октября в Японии наступает сезон красных клёнов «момидзи», второй по популярности период активного посещения страны иностранными туристами. По оценке российских туроператоров, продажи туров этой осенью идут на уровне прошлого года, однако в этом году туристы с равной охотой едут как в групповые туры, так и выбирают индивидуальные поездки. Наметился «отход» от очень бюджетных туров в сторону поездок среднего класса.

«Групповые и индивидуальные туры идут сейчас в соотношении 50/50. Есть и очень бюджетные поездки (отель 3* + билет, виза и групповой трансфер) и очень дорогие VIP-туры. Больше всего бронируются туры среднего класса», - рассказала «Вестнику АТОР» Светлана Фирсова, руководитель отдела ЮВА, Японии, Южной Кореи и Французской Полинезии компании «ПАКС». По ее наблюдениям, чаще всего туристы предпочитают «туры под ключ».

«Продажи туров идут хорошо, динамика хорошая, идет рост спроса по стране на все сезоны», - говорит г-жа Фирсова, отмечая мобильность принимающей стороны, «которая на все 100% старается удовлетворить» и интересы туристов и туроператора. «Это стало очень ощутимо в последнее время», - подчеркивает Светлана Фирсова.

По словам руководителя отдела Азии и ОАЭ туроператора BSI Group Киры Ананасовой, спрос на Японию в этот осенний сезон сохраняется на уровне прошлого года. «В прошлом году повышенным спросом пользовались эконом-туры, включающие только авиаперелет, проживание и визу. В этом году большой спрос на групповые туры и индивидуальные туры», - отмечает она.

«Клиенты чаще выбирают популярные маршруты, такие как «Золотое кольцо Японии», просят одновременно групповые программы, но с запросом на индивидуальную экскурсию, если она не входит в основной маршрут, чтобы максимально посмотреть страну. Выбирают как и только наземную часть, так и пакетные туры, включая авиаперелет», - рассказала Елена Милованова, ведущий менеджер отдела экзотических направлений «КМП Групп». По ее оценке, спрос по сравнению с прошлым годом заметно вырос. 

Ренат Камалов, генеральный директор компании Neotour, говорит, что «момидзи» - это «стабильный ожидаемый сезонный подъем». «Изменяется лишь тематика туров. Если несколько лет назад мы говорили о том, что каждый год по определенному маршруту туристы передвигаются и созерцают те или иные красоты, но в прошлый и нынешний год акцент уже заметно сместился на сочетание пары крупных городов, присутствующих во всех программах с добавлением всего нового, неизведанного и редкоспрашиваемого. Турист почувствовал вкус и мало предлагать стандартное, уже надо чем-то удивлять», - отмечает он.

По оценке г-на Камалова, групповые туры по-прежнему привлекают туристов более интересной ценой при наличии обширной экскурсионной программы. Однако чаще всего туристы предпочитают путешествовать с друзьями в мини-группах 4-6 человек или самостоятельно. 

По информации туроператоров, чаще всего наши соотечественники ездят в Японию на 7-10 дней. По словам Светланы Фирсовой, в «ПАКС» бронируют туры от трех до 14 дней. Но чаще всего – на шесть-семь ночей. Основные места размещения - Токио и Киото. Средняя стоимость поездки - от 1 тыс. 500 долл., хотя есть и туристы, которые выбирают очень дорогие туры.

У BSI Group средняя стоимость тура на человека на восемь-девять ночей с перелетом и проживанием в отелях уровня 3* составляет в среднем 3 тыс. долл. Туристы выбирают чаще всего программы с маршрутом по «золотому кольцу», включающие посещение Токио, Хаконе, Киото.

По данным «КМП Групп», средняя продолжительность тура в Японию - от семи ночей и более. Примерная стоимость тура - от 1 тыс. 500 долл. на человека. Популярные места для посещения – это Токио, Киото, Камакура, Осака, Хаконе.

По оценке туроператоров, проблем с оформлением японской визы туристы не испытывают и не получают отказов в выдаче визы. «Проблем с получением визы не возникает, если клиенты четко едут с туристической целью. На оформление визы уходит до восьми дней, три-четыре дня занимает отправка почтой приглашение из японской стороны, четыре дня - оформление визы в консульстве», - рассказала Елена Милованова из «КМП Групп». 

Вернуться назад

Внимание!

    Coral Travel выбрал лучший голос турбизнеса

    Туроператор Coral Travel открыл рынку имена звезд федерального масштаба среди своих розничных партнеров. Они стали известны 13 мая в день финала первого в России музыкально-туристического конкурса I can Karaoke Battle, который прошел в Турции в отеле Amara Dolce Vita Luxury 5*.

    подробнее все события

Вебинары

АТОР 24

  • 16.05.2019 - Состоялся брифинг исп. директора АТОР Майи Ломидзе на тему: «Туристические итоги майских праздников и прогнозы на лето 2019» в пресс-центре информационного агентства «Национальная Служба Новостей»
  • 26.04.19 - Исполнительный директор АТОР Майя Ломидзе приняла участие в заседании Координационного совета по развитию туризма в РФ в Доме Правительства Российской Федерации
  • 11-13.04.19 - Исп. директор АТОР Майя Ломидзе приняла участие в качестве эксперта в Проектной сессии по разработке регионального проекта по развитию туризма ЯНАО в г. Салехарде

Опрос

    Какие страны у вас бронируют на майские праздники?
    архив
 
Регистрация на мероприятие