Реклама на сайте На сайте зарегистрировано 263744 пользователей
Перейти на главную страницу Написать письмо в АТОР Карта сайта $lang['icon_print']
Русская версия English version

Туроператоры получили возможность ставить на брендовых маршрутах знак «Одобрено Комитетом по импортозамещению»

30.11.2016

Туроператоры получили возможность ставить на брендовых маршрутах знак «Одобрено Комитетом по импортозамещению»

Знак «Одобрено комитетом по Импортозамещению при Министерстве культуры РФ» получили возможность ставить на своем продукте российские туроператоры. Об этом заявила исполнительный директор АТОР Майя Ломидзе в ходе семинара по работе комитета в Санкт-Петербурге.

«В Минкультуры разрешили использовать знак «Одобрено комитетом по Импортозамещению при Министерстве культуры РФ». Теперь все туроператоры, которые взяли на продажу одобренные маршруты, а также администрации регионов, вывесив у такой продукт, могут поставить данный логотип», - сообщила г-жа Ломидзе. Для того, чтобы получить такой знак, необходимо направить заявку в комитет.

Майя Ломидзе подчеркнула, что знак «Одобрено Комитетом» был создан для повышения привлекательности брендовых маршрутов. «Для более масштабного продвижения подобных маршрутов, необходимо применение мирового опыта-организация семинаров и поездок турагентств, хотя бы из ближайших регионов. Мы надеемся, что в следующем году будут выделены субсидии туроператорам. Пока эти деньги не выделены. Всего Министерство культуры запросило 2,7 млрд руб. на субсидирование по 14 экскурсионным и 5 рекреационным маршрутам. Должно быть обеспечено определенное кол-во туристов в определенный сезон. И за каждого туриста туроператор будет получать субсидию от 1 тыс. до 2 тыс. руб. В список этих субсидированных направлений вошли, в том числе, такие как Камчатка. Если, например, в Крым в низкий сезон нужно отправить туда 5 тыс. человек, то на Камчатку – 500 человек за год», - пояснила г-жа Ломидзе.

Исполнительный директор АТОР также рассказала о взаимодействии с Ростуризмом по программе «Время отдыхать в России» и проекту Visit Russia для иностранцев. «Взаимодействие выразилось следующим образом: мы направляли отобранные маршруты, они по этим маршрутам организовывали пресс-туры и фан-трипы для агентств и туроператоров. В результате, после этих поездок, какая-то часть маршрутов появилась в продаже у туроператоров. С этой точки зрения комитет свою задачу выполняет», - подчеркнула г-жа Ломидзе.

Комитет по импортозамещению в туризме при Минкультуры РФ был создан осенью 2015 г. по инициативе АТОР. Власти регионов направляют на рассмотрение Комитета маршруты, продвигающие культурно-познавательное наследие региона. Затем эксперты тестируют маршрут в качестве туристов и дают ему оценку. На сегодняшний день Комитетом утверждены и взяты на продажу туроператорами 26 туристических маршрутов. Основная задача Комитета – применять мировой опыт на российских маршрутах, оценивать их с точки зрения продаваемости и ставить их на продажу туроператорам.
 

Вернуться назад

Внимание!

    Coral Sun Family Club представил новый видеопроект

    На прошлой неделе стартовал новый видеопроект «Sun Family Club. Продли лето вместе с нами». По задумке его авторов, в каждом выпуске бельчонок Санни, символ клуба, знакомит юных гостей с программами и деталями отдыха в отелях Антальи. 

    подробнее все события

Вебинары

АТОР 24

  • 16.10.2020 - Исп. директор АТОР М.Ломидзе приняла участие в работе Конкурсной Комиссии Финала Всероссийского Конкурса на создание туристско-рекреационных кластеров и развитие экотуризма в России.
  • 14.10.2020 - исп. директор АТОР М.Ломидзе провела пресс-конференцию в ТАСС на тему «Итоги летнего сезона»
  • 08.10.20 - Исп. директор АТОР приняла участие в работе Конкурсной комиссии Первого национального конкурса региональных брендов продуктов питания «Вкусы России»
 
Регистрация на мероприятие