Реклама на сайте На сайте зарегистрировано 263657 пользователей
Перейти на главную страницу Написать письмо в АТОР Карта сайта $lang['icon_print']
Русская версия English version

Китайских гидов обсудили на круглом столе

19.12.2016

Китайских гидов обсудили на круглом столе

Проблема востребованности российских гидов-переводчиков была поднята на круглом столе  "Стимулирование развития внутреннего туризма в высокий сезон", который состоялся 16 декабря в правительстве Москвы. Мероприятие было организовано Федеральным агентством по туризму, в нем приняли участие представители Ростуризма, Аналитического центра при правительстве Российской Федерации, Федерального агентства по делам национальностей, а также российских туристических компаний.

Председатель совета Ассоциации содействия русско-китайскому туризму Юрий Цуркан, выступая с докладом, рассказал об основных проблемах российских гидов-переводчиков, которые вскрываются в ходе работы с китайскими туристами.

«От подхода к работе гида зависит то представление, которое привезет иностранец о России домой. Вышло так, что организация приема китайских туристов почему-то не в полном объеме учитывала деятельность гидов-переводчиков, в частности, по городу Москве. Почему-то «выпал» этот сегмент – подготовка гидов-переводчиков по данному направлению. Китайские туристы в массе пришли в страну, а переводчиков – раз-два и обчелся. А выход нашли китайские компании, причем очень  быстро – они привлекли студентов-китайцев, которые учатся у нас в стране. А студенты, как известно, готовы работать за невысокую плату», - рассказал г-н  Цуркан.

В итоге российские гиды-переводчики оказались для рынка дороже и, соответственно, менее востребованными.  «Наш гид, с высшим образованием, самоуважением, квалификацией – не станет работать за те деньги, которые не позволят ему прилично существовать. Весь этот процесс начался в 2006 г.и продолжается в настоящее время», - пояснил председатель совета ассоциации.

Он также сообщил, что не так давно было проведено небольшое исследование по Москве и Санкт-Петербурга. «По итогам нашего экспресс-анализа (на примере въездного безвизового российско-китайского туризма), мы пришли к выводу - это направление не в полной мере отвечает тем чаяниям, которые на него возлагали. Количество туристов растет, посещаемость растет, но главная задача, которую перед нами поставил президент  - чтобы туризм приносил не менее 10% ВВП -  у нас, к сожалению, не выполняется.  Объемы растут, а денег становится меньше», -  подчеркнул г-н Цуркан.  

«Предложение от членов нашей ассоциации – добиться в вопросе подготовки гидов государственной или муниципальной  поддержки», - заключил докладчик.

Вернуться назад

Внимание!

    Названы победители викторины «Академии Южной Кореи»

    Названы имена пяти счастливчиков, которые стали обладателями фирменных призов от Национальной организации туризма Кореи по результатам итоговой викторины за первое полугодие обучения в «Академии Южной Кореи». Розыгрыш главного приза намечен на сентябрь.

    подробнее все события

Вебинары

АТОР 24

Регистрация на мероприятие