Реклама на сайте На сайте зарегистрировано 263667 пользователей
Перейти на главную страницу Написать письмо в АТОР Карта сайта $lang['icon_print']
Русская версия English version

Глубина продаж по Израилю доходит до июня

13.01.2017

Глубина продаж по Израилю доходит до июня

Министерство туризма Израиля сообщило о новых результатах поощрительной программы по поддержке туроператоров,  осуществляющих перелеты в аэропорт Овда, через который российские туристы добираются, в том чисел, до курорта Эйлат на Красном море. Все основные туроператоры направления отмечают существенное увеличение спроса на Израиль, в том числе в межсезонье.

По данным израильского туристического ведомства, в период со 2 октября 2016 года по 7 января 2017 года было выполнено 87 рейсов со средней загрузкой 82%. В общей сложности, в аэропорт Овда прибыло 15 184 гостя из России, что приблизительно на 150% больше, чем в аналогичный период прошлого года. Тогда, с 8 октября 2015 года по 7 января 2016 года было организовано 42 перелета в Овду со средней загрузкой 66%, и было перевезено 5 927 туристов из России.

Туроператоры подтверждают востребованность израильского направления не только в этом зимнем сезоне, но и на летний сезон. По оценке участников рынка, продажи на новогодние даты у некоторых компаний выросли в несколько раз. А сейчас глубина бронирований доходит до июня. Средняя стоимость туров на лето составляет 600-800 долларов на человека за неделю отдыха.

Туроператор ICS Travel Group первым в этом зимнем сезоне стартовал с полетной программой в Овду. Как рассказала Валерия Романенкова, директор департамента маркетинга, продаж и работы с агентствами, начиная с сентября, продажи шли планово, без каких либо срывов и провалов. «Даты новогодних  праздников закрывались хорошо, с хорошей глубиной. По сравнению с прошлым годом в эти новогодние праздники мы отправили в 4 раза больше туристов. Средняя стоимость отдыха в Израиле подорожала на 10%», - говорит г-жа Романенкова. По ее информации, в настоящий момент глубина продаж доходит до 4 месяцев: активно продается март и апрель.

Об успешных продажах Израиля информируют и в компании «Пакс». Как сообщила Евгения Ерофеева, руководитель направления, на новогодние даты было продано все, что планировалось. «Мы даже превысили предполагаемые продажи. Спрос по сравнению с прошлым годом вырос на  40%. Что касается межсезонья, что спрос на туры в Израиль хороший, ровный. Глубина продаж на данный момент - это июнь», - рассказала Евгения Ерофеева.

У НТК «Интурист» спрос на отдых в Израиле в зимние праздники вырос на 45%. Сегодня глубина продаж по направлению достигает июня включительно.

По данным «ВЕДИ ТУРГРУПП», прирост по Израилю на новогодние даты составил 20% по сравнению с прошлым сезоном. В настоящее время глубина продаж - май 2017.

Представитель туроператора  TUI Россия, для которого этот зимний сезон в Израиле стал по существу первым с такой обширной программой, оценивает спрос на новогодний период как «очень хороший». «На новогодние праздники мы продали весь наш запланированный объем», - сообщила Екатерина Пашкина, менеджер по направлению. По ее оценке, в межсезонье спрос на туры в Израиль немного снизился по сравнению с другими пиковыми датами, но все еще выше чем в прошлом году. Средняя глубина продаж 11-14 дней до даты заезда.

Вернуться назад

Внимание!

    Как турагентам заработать на Смоленске. Расскажут на вебинаре 6 июля

    Совсем скоро, 6 июля, на площадке АТОР состоится вебинар «Смоленск – есть, что делать», организованный совместно с Департаментом инвестиционного развития Смоленской области. Участники мероприятия познакомятся с возможностями направления, получат всю актуальную информацию и смогут оценить перспективы для своих клиентов. Встречаемся 6 июля в 13:00 (мск).

    подробнее все события

Вебинары

АТОР 24

Регистрация на мероприятие