Реклама на сайте На сайте зарегистрировано 263647 пользователей
Перейти на главную страницу Написать письмо в АТОР Карта сайта $lang['icon_print']
Русская версия English version

Масленица-2017 обосновалась на Золотом кольце

22.02.2017

Масленица-2017 обосновалась на Золотом кольце

Золотое кольцо – наиболее популярное направление у российских туристов для празднования Масленицы. Специальные программы предлагают многие туроператоры, и, по словам экспертов, интерес к таким турам растет с каждым годом.

Для туристов гостиницы и туристические компании традиционно готовят специальные пакеты, включающие дегустацию блинов, выступления музыкальных коллективов, катания на лошадях, конкурсы. И, конечно же, сжигание чучела Масленицы.

«Каждый год к празднованию Масленицы мы предлагаем довольно широкий выбор специальных туров. Этот год не стал исключением, при этом спрос на подобные программы увеличился за счет совпадения дат Масленицы и февральских праздников», - отмечает Дмитрий Попов, директор по продукту Национального туроператора «Алеан».

По его словам, наиболее востребованными предложениями в этом году стали краткосрочные туры до 4 дней – «Масленица на Золотом кольце», «Масленица в Ярославле», «Масленичный переполох в Карелии», «Псковская комоедица». Эксперт подчеркнул, что на данный момент все места в этих турах распроданы.

Кроме того, пользовались спросом у оператора и экскурсионные туры в Санкт-Петербург, а также на горнолыжные курорты Красной Поляны. Но, без сомнения, самыми популярными направлениями у туристов в период масленичной недели стали города, входящие в Золотое кольцо России - говорят в АЛЕАН.

Эти данные «Вестнику АТОР» подтверждают и в других компаниях. «В период большинства праздников, особенно таких, как Масленица, компания «РЖД Тур» вносит изменения в свои программы, дополняя их элементами праздничных гуляний и другим событийным контентом. Так, например, специально на Масленицу нами был переработан и дополнен тур во Владимир и Суздаль. Получилась праздничная программа «Масленичный разгуляй во Владимире и Суздале» – рассказывает пресс-секретарь туроператора Диана Лаврикова, добавляя, что на сегодняшний день на эту однодневную программу уже нет свободных мест – выкуплены все турпакеты.

«Помимо осмотра основных достопримечательностей – Золотых ворот, Дмитриевского и Успенского соборов во Владимире, а также Спасо-Евфимиева и Покровского монастырей в Суздале, гости смогут всецело окунуться в атмосферу праздничных гуляний, вдоволь наесться блинов и поучаствовать в масленичных играх» – говорит представитель "РЖД-Тур".

«Я не скажу, что Масленица очень популярна у туристов, но год от года прогресс в этом отношении чувствуется. В этом году у нас есть заявки и по Казани, и по Калининграду. Но большая часть туристов выбирает именно Золотое кольцо. В такие туры мы обязательно включаем масленичные программы» – рассказала руководитель экскурсионного отдела ГК «Мультитур» Елена Канашевич.

По ее словам, если тур создается специально «под Масленицу», он может быть на 2000-3000 рублей дороже стандартного путешествия с такими же характеристиками. Если же речь идет об обычном еженедельном туре, который просто попадает на период Масленицы, то цена все равно будет выше, так как стоимость номеров поднимают отельеры, хотя и не слишком значительно – примерно на 500-1000 рублей.

Судя по данным туроператоров, стоимость четырехдневной автобусной программы с масленичными гуляниями по маршруту «Москва - Ростов Великий - Ярославль - Кострома - Плёс - Владимир - Суздаль - Боголюбово – Москва» – начинается от 15 тысяч рублей на человека. Трехдневная программа в Казани, включающая празднование Масленицы обойдется российским туристам от 10 тысяч рублей на персону (без ж/д билетов). По словам представителей туроператоров, в масленичные туры, как правило, отправляются жители Москвы, Подмосковья и соседних областей. У туристов из более отдаленных от столицы регионов такие программы, как правило, не пользуются спросом.

Популярность Золотого кольца как основного маршрута для празднования Масленицы подтверждают и сервисы для индивидуальных туристов. Так, по данным сервиса поиска отелей RoomGuru, в ТОП-3 городов, куда жители столицы отправляются на Масленицу, входят Ярославль, Кострома и Владимир. За ними идут Великий Новгород, Калуга, Тверь, Тула, Рязань, Липецк и Иваново.

Однако путешествия в саму столицу на Масленицу также пользуются спросом. Причем, в Москве масленичные гуляния начались не в понедельник, 20 февраля, а на три дня раньше. Гостей города в эти дни встречают более 30 точек торговли блинами с мастер-классами по их выпеканию, народные гуляния, спортивные забавы, исторические реконструкции, выступления уличных театров, а также забавы с масленичными чучелами и каруселями, оформленными в виде дымковских игрушек.

Вернуться назад

Внимание!

Вебинары

АТОР 24

Регистрация на мероприятие