Реклама на сайте На сайте зарегистрировано 263647 пользователей
Перейти на главную страницу Написать письмо в АТОР Карта сайта $lang['icon_print']
Русская версия English version

Российские туроператоры оценили потенциал событийного туризма в Южной Корее

30.05.2017

Российские туроператоры оценили потенциал событийного туризма в Южной Корее

26 мая в конгресс-центре сеульского отеля The Westin Chosun прошел воркшоп KOREA TRAVEL MART 2017, посвященный событийному туризму в Южной Корее. Перспективы направления оценили представители АТОР и туроператоров ВЕДИ ТУРГРУПП, PAC Group, ПАКС, Натали Турс и Ванд.

В работе воркшопа приняли участие 30 экспонентов, представивших свой продукт: организаторы шоу и представлений, тематических фестивалей, проходящих по всей стране, представители традиционных корейских базаров и горнолыжных курортов, а, также, компании, работающие на продвижение корейских национальных традиций (костюма и еды).

Специально для участия в воркшопе были приглашены гости из разных стран. На одной площадке для знакомства с лучшими событийными практиками, обмена опытом собрались организаторы событийных мероприятий и более 80 представителей туроператоров из России, Японии, Сингапура, Вьетнама и Гонконга. Россию представляли туроператоры из Москвы, Хабаровска и Якутии.

Директор департамента стратегического продукта Национальной организации туризма Кореи г-н Джонг Чин Су, обращаясь на открытии воркшопа к его участникам, отметил значимость событийного туризма в современной Корее.

«Турист стал более искушенным, он уже много видел – как за рубежом, так и в Корее, поэтому мало предлагать ему путешествия по достопримечательностям, надо использовать новые формы привлечения туристов в страну. Одним из важнейших аспектов привлечения является событийный туризм. Фестивали, спортивные мероприятия, музыкальные концерты и другие зрелищные мероприятия - прекрасный повод для путешествия» - сказал г-н Джонг Чин Су.

ДЕВЯТЬ НОВИНОК КОРЕЙСКОГО ТУРИЗМА

В новую концепцию продвижения въездного туризма в Южной Корее вошли следующие тематические тренды, на которых корейская сторона намерена делать акцент при организации своих программ:

1.      Музыкальные спектакли, шоу, представления, рассчитанные на зрителя, не владеющего корейским языком.

2.      Традиционные базары, предлагающие интерактивные программы (уличная еда, мастер-классы и др.)

3.      Культурные и туристические фестивали (Международный фестиваль танца в масках, фестиваль горизонта, фестиваль зеленого фарфора «селадон»,  фестиваль бамбука и др.)

4.      Спортивные мероприятия («Вишневый» марафон в Кенджу, Мировой чемпионат по тхэквондо 2017, Кубок конфедераций 2017)

5.      Международные мероприятия (Фестиваль электронной танцевальной музыки World Club Dome Korea 2017)

6.      Уникальные возможности (примерка костюмов ханбок, мастер-класс по приготовлению корейской еды, прогулка на рикше и др)

7.      Кулинарное путешествие по Сеулу с Красным гидом Мишлен

8.      Путешествие по местам съемок известных корейских сериалов

9.      Зимняя Олимпиада 2018 в Пхенчхане

ОТ «РЕН» ДО УЛИЧНОЙ ЕДЫ И НАРОДНОГО КОСТЮМА

Перед самим воркшопом Национальная организация туризма Кореи в течение 3х дней демонстрировала приглашенным делегациям туроператоров из разных стран разнообразные формы событийного туризма в стране, упор на продвижение которые будет сделан в ближайшие несколько лет.

Группе из России невероятно повезло попасть на представление «Рён», повествующее о любовном треугольнике короля, придворной танцовщицы и воина, происходящее во времена правления династии Чосон. Все участники тура отметили высокий профессиональный уровень спектакля. Шоу, в лучших традициях Восточной Азии, очень красочное, с интересными декорациями и световыми эффектами. Во время спектакля не было произнесено ни одного слова, но и без слов все было понятно, а присутствующие в зале с нескрываемым интересом следили за сюжетом.

На традиционном базаре в Чосоне туроператоры приняли участие в мастер-классах по изготовлению сувениров, а в Сеуле, на рынке Тхонин дегустировали уличную еду.

Компания, занимающаяся культурным продвижением корейского традиционного костюма «ханбок» предоставила представителям иностранных делегаций возможность хотя бы на полчаса почувствовать себя «настоящим туристом»: примерить народный костюм и отправиться покорять социальные сети своими фотографиями в национальном одеянии корейцев.

В ПРЕДДВЕРИЕ ОЛИМПИАДЫ

Воркшоп, посвященный событийному туризму, особенно актуален для Южной Кореи в преддверии зимних олимпийских игр 2018 года, которые пройдут с 9 по 25 февраля 2018 года.

 Южная Корея рассчитывает заработать не менее 56,6 млрд долларов во время зимних Олимпийских игр 2018 года, ожидается, что на игры приедут не менее 20 миллионов туристов.

БИЗНЕС-ПЕРСПЕКТИВЫ

В ходе воркшопа участникам удалось получить ценный опыт по налаживанию взаимодействия туроператоров и провайдеров, предоставляющих услуги в сфере событийного туризма. Российские туроператоры получили представление о том, как включать в программу посещения туристами Южной Кореи то или иное событие, смогли обзавестись многочисленными новыми контактами среди игроков местного турбизнеса.

 

После официальной части состоялся ужин и гала-концерт, номера которого были собраны из отрывков тех самых шоу и представлений, которые предлагают для продажи туристам.

Отметим, что Южная Корея как направление сегодня все больше привлекает российский туристический бизнес, учитывая недавно введенный безвизовый режим. По данным официальной статистики, в 2016 году Россия заняла восьмое место в мире по объемам турпотока в Южной Корее.

По общему мнению российских туроператоров, принявших участие в ознакомительном туре, такие поездки, приуроченные к тематическим воркшопам, очень полезны и открывают новые грани турпродукта Южной Кореи.

«Вестник АТОР» благодарит московский офис НОТК  за предоставленную возможность ознакомиться с туристическим потенциалом Южной Кореи.

Вернуться назад

Внимание!

АТОР 24

Регистрация на мероприятие