Реклама на сайте На сайте зарегистрировано 263637 пользователей
Перейти на главную страницу Написать письмо в АТОР Карта сайта $lang['icon_print']
Русская версия English version

Туры в Италию подешевели. Сицилия – в лидерах спроса

29.06.2017

Туры в Италию подешевели. Сицилия – в лидерах спроса

Аналитическая служба АТОР изучила данные системы подбора туров Слетать.ру с января по июнь 2017 года. Несмотря на возвращение Турции и относительное ослабление интереса организованных туристов к Европе в целом, интерес к Италии у россиян не ослабевает, а растет на фоне удешевления средней стоимости тура.

В первом полугодии 2017 года туры в Италию россияне искали на 47% чаще, чем в этот же период год назад – и это несмотря на то, что по данным агрегатора поисковый интерес к турам по Европе у россиян снизился уже более чем на 15%.

КАКИЕ КУРОРТЫ ИТАЛИИ ЛИДИРУЮТ В ПОИСКОВЫХ ЗАПРОСАХ

Пальму первенства среди наиболее популярных (по поисковым запросам в системах Слетать.ру) итальянских курортов в первом полугодии этого года довольно неожиданно занял остров Сицилия (17,6% всех поисковых запросов). Рост интереса к этому курорту по сравнению с прошлым годом составил 159%. О том, как продается Сицилия, можно прочитать здесь.

Вторым по популярности регионом Италии стала Эмилия Романья (доля 13,7%). Отметим, что годом ранее этот регион был лидером рейтинга. В этом году число поисков туров в этот регион увеличилось на 38%, но Сицилию все равно обойти не удалось.

Почти 46% поисковых запросов за год прибавила и Сардиния, в итоге на нее пришлось 9,5% поисков. Доля Лигурии составила 7,7%.

Количество поисков туров на Цветочную Ривьеру выросло на 131%. Положительную динамику также продемонстрировали Лацио (+61,4%), остров Искья (+13,5%), Кампания (+11%), Риччоне, Каттолика и Мариттима (+35,7%).

Есть и ряд курортов, которые интересовали пользователей Слетать.ру реже, чем год назад.  Таковыми стали: Венето, включая Венецианскую Ривьеру (-1%), Тоскана (-17%), Ломбардия (-4,5%).

КАКОВЫ ЗАПРОСЫ ТУРИСТОВ НА РАЗМЕЩЕНИЕ В ИТАЛИИ

В первом полугодии 2017 года выражен тренд на более комфортное размещение в Италии. В целом в качестве основной тенденции можно отметить сильный рост интереса к отелям 4* (число запросов в годовом выражении выросло на 23%) и снижение спроса на отели 2* и ниже.

Так, в первом полугодии этого года 32,1% при выборе тура в Италию туристы желали разместиться в отелях 4*, в то время как в прошлом году доля поисков на базе «четверок» составляла 29,3%. Соответственно, чуть меньше туристов в этом году искали «трешки» (27,1% поисков против 26,9% в прошлом году). Сократилась, с 11,9% до 8,5% также и доля запросов на проживание в бунгало.

Разместиться в апартаментах планировало 3,9% потенциальных туристов (годом ранее доля составляла 4,2%). Отели категории 2* рассматривало 3,6% пользователей, в то время как годом ранее доля экономичных туров была выше – 4,6%. Забронировать виллы желало 3,6% пользователей систем Слетать.ру (в 2016 году доля была 3%). На все остальные типы размещения приходилось менее 1%.

НАСКОЛЬКО ПОДЕШЕВЕЛИ ТУРЫ В ИТАЛИЮ

Средняя рублевая цена тура в Италию на двоих, приобретенного в центре бронирования Слетать.ру, сократилась на 5%. Отметим при этом, что в первые три месяца этого года россияне приобретали туры дороже, чем в прошлом году – в среднем на 5,4%.

Однако с апреля стоимость приобретаемых туров в Италию, напротив, сократилась - в среднем на 10%. В итоге в мае этого года туры в Италию приобретались по самой низкой стоимости – в среднем всего 87 200 рублей на двоих. Таким образом, в сравнении с маем прошлого года, средняя цена тура в Италию сократилась на 21,1%.

Наиболее дорогими остаются турпакеты по Италии с заездом в августе. За сколько в среднем россияне приобретали туры в Италию, смотрите на гистограмме ниже.

Чаще всего пользователи искали туры в Италию с вылетами из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Самары, Краснодара, Ростова-на-Дону, Казани, Новосибирска и Уфы.

Вернуться назад

Внимание!

    Coral Travel выбрал лучший голос турбизнеса

    Туроператор Coral Travel открыл рынку имена звезд федерального масштаба среди своих розничных партнеров. Они стали известны 13 мая в день финала первого в России музыкально-туристического конкурса I can Karaoke Battle, который прошел в Турции в отеле Amara Dolce Vita Luxury 5*.

    подробнее все события

Вебинары

АТОР 24

  • 16.05.2019 - Состоялся брифинг исп. директора АТОР Майи Ломидзе на тему: «Туристические итоги майских праздников и прогнозы на лето 2019» в пресс-центре информационного агентства «Национальная Служба Новостей»
  • 26.04.19 - Исполнительный директор АТОР Майя Ломидзе приняла участие в заседании Координационного совета по развитию туризма в РФ в Доме Правительства Российской Федерации
  • 11-13.04.19 - Исп. директор АТОР Майя Ломидзе приняла участие в качестве эксперта в Проектной сессии по разработке регионального проекта по развитию туризма ЯНАО в г. Салехарде

Опрос

    Какие страны у вас бронируют на майские праздники?
    архив
 
Регистрация на мероприятие