Реклама на сайте На сайте зарегистрировано 263650 пользователей
Перейти на главную страницу Написать письмо в АТОР Карта сайта $lang['icon_print']
Русская версия English version

Средний чек транзакции российского туриста в Китае за год вырос в 4,8 раза

30.06.2017

Средний чек транзакции российского туриста в Китае за год вырос в 4,8 раза

Такие данные озвучили «Вестнику АТОР» в компании Яндекс.Деньги. Согласно данным компании, траты российских туристов в Китае в 2017 году по сравнению с прошлым годом выросли в 7 раз.

В компании проанализировали транзакции, которые держатели банковских карт Яндекс.Деньги совершили в Китае в первом полугодии 2016 и 2017 года.

Согласно заявлениям специалистов компании в разговоре с «Вестником АТОР», частота и сумма транзакций говорит о том, что практически все транзакции совершены классическими или бизнес-туристами (у приграничных «байеров», закупающихся в Китае, другой транзакционный «почерк»). Исследование транзакций по типу MСС-кода показало, что вошедшие в выборку россияне тратят деньги на проживание в отелях и апартаментах, еду и алкоголь в ресторанах и барах, а также совершают большое количество покупок в магазинах одежды

По данным исследования, в 2017 году траты россиян – держателей карт компании на территории Китая увеличились в 7 раз, при том, что количество самих российских плательщиков в Китае выросло на 63%.

Средний чек российского туриста вырос в 4.8 раза – средняя сумма транзакции в первом полугодии 2017 года равнялась 12367 р. Количество платежей по картам Яндекс.Денег, совершенных россиянами в Китае, выросло на 46%.

Средний чек российского туриста вырос в 4.8 раза – средняя сумма транзакции в первом полугодии 2017 года равнялась 12367 р. 

По мнению Яндекс.Денег, это может говорить о том, что выросло количество туристов, выбирающих Китай как страну для отдыха или бизнес-поездок. Самое большое количество туристов пришлось на декабрь, март и май 2017 года. Аналитики связывают подобный рост количества платежей с предновогодними отпусками и майскими праздниками, во время которых многие россияне выезжают за границу.

Внешние эксперты «Вестника АТОР» из банковской индустрии соглашаются с возможностью такого вывода, однако склонны считать, что во многом приведенные компанией цифры объяснимы и темпами эмиссии карт Яндекс.Денег (на сегодняшний момент эмитировано порядка 600 тысяч карт), темпами их проникновения в туристическую среду и усилением лояльности к платежному инструменту по мере "привыкания" к нему..

В Яндекс.Деньги отмечают, что в Китай российские туристы, как правило, едут без наличных, предпочитая снимать юани в банкоматах на территории Китая. Платежное поведение россиян заметно отличается от китайцев. В Китае, где даже банковские карты уже являются анахронизмом, большая часть покупок местного населения делается с помощью QR-кодов в WeChat и Alipay. Большинство покупок россиян осуществляется по банковским картам. 

ЧТО ГОВОРЯТ ТУРОПЕРАТОРЫ

Туроператоры, работающие по направлению подтверждают рост турпотока из России в Китай – таким образом, увеличение количества туристов, использующих карты Яндекс.Денег на отдыхе в этой стране, коррелируется с этим трендом. По данным туроператора BSI Group, рост спроса туры в Китай у клиентов компании за прошедший год составил 38%.

По информации компании, средняя продолжительность туров в Китай на летние даты у российских туристов составляет 7-10 дней, при этом большинство туристов выбирают туры под ключ с авиаперелетом. В Китай отправляются преимущественно туристы из "среднего класса" и выше среднего, треть туристов едет с детьми. Если речь идет от экскурсионных турах, то с собой берут детей школьного возраста и старше. 

По данным туроператора BSI Group, рост спроса туры в Китай у клиентов компании за прошедший год составил 38%. 

В BSI Group говорят, как о тренде этого лета, об увеличении интереса у туристов к комбинированным туры в Китай. Такие комбинированные туры возможность  посетить достопримечательности Пекина, Шанхая, Ханчжоу, Пиньяо, Гонконга, Макао и отдохнуть на острове Хайнань.

Что касается средних трат туристов на приобретение туров в Китай, то цены на такие пакеты начинается от 45 тыс. рублей на человека за экскурсионный тур с проживанием, авиаперелетом, трансфером, пакетом сопровождаемых экскурсий и визой. Тур в комбинации с пляжным и экскурсионным отдыхом будет стоить уже от 80 тыс. рублей на человека. При этом, говорят в компании, средняя цена тура в Китай за год практически не выросла.  

.

Вернуться назад

Внимание!

    Coral Travel стал лидером продаж Абу-Даби

    10 декабря впервые в России состоялось вручение премии Abu Dhabi Travel Awards. Туроператора Coral Travel признали «Лидером по объёму продаж туров из России» по итогам сотрудничества в 2019 году. Вручал главную награду руководитель офиса Абу-Даби в России Эдуард Григорьев.

    подробнее все события

АТОР 24

Регистрация на мероприятие