Реклама на сайте На сайте зарегистрировано 263657 пользователей
Перейти на главную страницу Написать письмо в АТОР Карта сайта $lang['icon_print']
Русская версия English version

В Таиланде сообщают о значительном росте бронирований туров в Россию

03.07.2017

В Таиланде сообщают о значительном росте бронирований туров в Россию

Туроператоры Таиланда отмечают спад в бронировании туров в Великобританию после недавней серии терактов, однако говорят о том, что он сможет быть скомпенсирован значительным ростом спроса на Италию и Россию

В частности, Нитикорн Таотхонг,  помощник руководителя отдела планирования туров туроператорской компании H.I.S.Thailand, уточнил, что террористические атаки в Манчестере, а затем и в Лондоне привели к значительному спаду интереса к бронированию туров в Великобританию со стороны тайских туристов, которые откладывают свои поездки в эту страну. Спад, по его словам, отмечается начиная с марта 2017 года.  

Представитель туроператора, тем не менее, уверен, что интерес тайцев к Великобритании вновь восстановится спустя какое-то время без дополнительных промо-активностей.

«Несмотря на то, что Париж в ноябре 2015 года тоже был атакован террористами, сейчас тайские туристы едут в Париж весьма охотнее, намного охотнее, чем в Лондон. Поэтому мы склонны выждать, пока память о терактах не выветрится у туристов, прежде чем запускать какие-то стимулирующие программы по направлению» - говорит г-н Таотхонг.

Сейчас мы видим и существенный рост выручки от продаж на российском рынке – число бронирования туров в эту страну возросло драматическим образом

В то же время, компания, как и ряд других операторов выездного туризма в стране,  сейчас активно продвигает другие направления – такие, как Нидерланды и Италия.. “Кроме того, сейчас мы видим и существенный рост выручки от продаж на российском рынке – число бронирования туров в эту страну возросло драматическим образом» - говорит г-н Таотхонг.

Тренд на уменьшение объемов бронирования поездок в Великобританию подтверждают и в компании We Travel Center, здесь замечают, что клиенты, ранее рассматривавшие Великобританию как место отдыха, все чаще делают выбор в пользу Италии. Эта компания в настоящее время также активно продвигает в Таиланде туры в Россию и на Мальдивы, стремясь таким образом скомпенсировать падение английского рынка.

Напомним также, что "Вестник АТОР" недавно анализировал туристические предпочтения граждан Таиланда в выездном туризме в материале "Дело о турах в Россию. Куда едут в отпуск из «страны отпусков», и указывал на ряд моментов, которые пока тормозят рост турпотока из этой страны в Россию. 

Вернуться назад

Внимание!

    Названы победители викторины «Академии Южной Кореи»

    Названы имена пяти счастливчиков, которые стали обладателями фирменных призов от Национальной организации туризма Кореи по результатам итоговой викторины за первое полугодие обучения в «Академии Южной Кореи». Розыгрыш главного приза намечен на сентябрь.

    подробнее все события

Вебинары

АТОР 24

Регистрация на мероприятие