20 апреля, суббота
 
 

В Таиланде сообщают о значительном росте бронирований туров в Россию

Туроператоры Таиланда отмечают спад в бронировании туров в Великобританию после недавней серии терактов, однако говорят о том, что он сможет быть скомпенсирован значительным ростом спроса на Италию и Россию

В частности, Нитикорн Таотхонг,  помощник руководителя отдела планирования туров туроператорской компании H.I.S.Thailand, уточнил, что террористические атаки в Манчестере, а затем и в Лондоне привели к значительному спаду интереса к бронированию туров в Великобританию со стороны тайских туристов, которые откладывают свои поездки в эту страну. Спад, по его словам, отмечается начиная с марта 2017 года.  

Представитель туроператора, тем не менее, уверен, что интерес тайцев к Великобритании вновь восстановится спустя какое-то время без дополнительных промо-активностей.

«Несмотря на то, что Париж в ноябре 2015 года тоже был атакован террористами, сейчас тайские туристы едут в Париж весьма охотнее, намного охотнее, чем в Лондон. Поэтому мы склонны выждать, пока память о терактах не выветрится у туристов, прежде чем запускать какие-то стимулирующие программы по направлению» - говорит г-н Таотхонг.

Сейчас мы видим и существенный рост выручки от продаж на российском рынке – число бронирования туров в эту страну возросло драматическим образом

В то же время, компания, как и ряд других операторов выездного туризма в стране,  сейчас активно продвигает другие направления – такие, как Нидерланды и Италия.. “Кроме того, сейчас мы видим и существенный рост выручки от продаж на российском рынке – число бронирования туров в эту страну возросло драматическим образом» - говорит г-н Таотхонг.

Тренд на уменьшение объемов бронирования поездок в Великобританию подтверждают и в компании We Travel Center, здесь замечают, что клиенты, ранее рассматривавшие Великобританию как место отдыха, все чаще делают выбор в пользу Италии. Эта компания в настоящее время также активно продвигает в Таиланде туры в Россию и на Мальдивы, стремясь таким образом скомпенсировать падение английского рынка.

Напомним также, что "Вестник АТОР" недавно анализировал туристические предпочтения граждан Таиланда в выездном туризме в материале "Дело о турах в Россию. Куда едут в отпуск из «страны отпусков», и указывал на ряд моментов, которые пока тормозят рост турпотока из этой страны в Россию. 

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР