29 марта, пятница
 
 

Первые транскаспийские круизы на новейшем российском теплоходе стартуют в 2019г.

В каспийские маршруты российского теплохода войдут порты Ирана, Казахстана, Азербайджана и, возможно Туркмении. Приобрести билеты на первые российские круизы по Каспию можно будет уже в следующем году. Подробности - в материале "Вестника АТОР".
 
Как стало известно «Вестнику АТОР», в навигацию 2019 года российская круизная компания «Мостурфлот» запустит первые трансграничные круизы на Каспии на строящемся  в Астрахани теплоходе нового поколения.
Согласно информации, имеющейся в распоряжении редакции, круизное судно  осенью 2019 года перейдет на Каспий, где будет совершать круизные плавания по нескольким трансграничным маршрутам.
 
Принципиально новый для круизного рынка России и стран Каспия маршрут будет выполняться  на пятипалубном круизном судне класса «река-море» пассажировместимостью более 300 человек. В настоящее время этот российский круизный теплоход нового поколения (проект PV300VD) строится на верфях завода «Лотос» в Астраханской области.

Маршрут будет выполняться  на пятипалубном круизном судне класса «река-море» пассажировместимостью более 300 человек. Туристических судов такого класса в новейшей России еще не строили

Как пояснили «Вестнику АТОР» в компании-операторе каспийского круиза, данный теплоход специально заказывался компанией под проект каспийских круизов. По словам Светланы Гончаровой, заместителя генерального директора по туризму круизной компании «Мостурфлот», это будет новейший теплоход класса «люкс» с расположенным на нем бассейном, фитнесс-залом, SPA-салоном, несколькими ресторанами, каютами увеличенной площади с балконами и другими современными удобствами для пассажира круизного судна.

«Туристических судов подобного класса и уровня в новейшей истории России еще не строили. Теплоход уже строится, войдет в состав нашего флота по графику - к навигации 2019 года и тогда же совершит свой первый каспийский круиз. Сейчас мы планируем объявить публичный конкурс с интернет-голосованием на имя нового теплохода» - рассказала г-жа Гончарова.  
 
Согласно информации компании-судовладельца и оператора судна, сегодня рассматриваются несколько вариантов расписания судна в навигацию 2019 года, однако уже можно говорить о том, что в рейсы 2019 года будут включены порты Астрахани, Дербента, Баку, иранские порты, казахстанский Актау и, возможно, туркменский порт Туркменбаши. В настоящее время со всеми государствами по предполагаемым вариантам маршрутов ведутся детальные переговоры о коммерческих условиях стоянки судна, режиме посадки-высадки туристов и детально прорабатывается экскурсионная программа в местах стоянки.

Уже можно говорить о том, что в рейсы 2019 года будут включены порты Астрахани, Дербента, Баку, иранские порты, казахстанский Актау и, возможно, туркменский порт Туркменбаши

«Важно, что все государства на маршруте круиза – безвизовые, включая недавно присоединившийся к «российскому безвизовому клубу» Иран, и это существенно облегчает задачу. Единственная визовая для россиян страна, которую мы бы хотели включить в круиз – это Туркменистан, однако мы надеемся что для краткосрочного пребывания круизных туристов будет найден некий облегченный вариант получения визовых документов», - подчеркнули в беседе с «Вестником АТОР» представители «Мостурфлота».

В настоящий момент на Каспии нет круизных маршрутов, соединяющих два или более государств, и российский круиз станет первым «транскаспийским». Предполагается, что часть рейсов судно будет выполнять на Каспии только с иностранными туристами, часть – с российскими или смешанными группами. Рассматриваются также (пока гипотетические) варианты использования судна и на Черном море со стоянкой в Сочи.

Каспийские круизы нового теплохода уже включены в бизнес-план компании оператора, идет проработка коммерческих деталей. Цены , как предполагается, будут не ниже уровня существующих предложений круизных компаний на речной отдых класса «люкс» для иностранных и российских туристов. Как ожидается, купить билеты на каспийские круизы можно будет уже в 2018 году.

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР