Реклама на сайте На сайте зарегистрировано 263671 пользователей
Перейти на главную страницу Написать письмо в АТОР Карта сайта $lang['icon_print']
Русская версия English version

Что значит для туриста первый день отпуска

19.07.2017

Что значит для туриста первый день отпуска

Первые 24 часа отпуска имеют решающее значение, считают туристы. Причем почти половина путешественников (46%), считает, что первый день задает тон для остальной части отпуска, а каждый третий (36%) уверен, что эти часы могут «сделать» или испортить всю поездку.

Результаты опроса туристов о том, что они делают в первый день своего отпуска, проведенного Booking.com среди 18 тыс. человек из 25 стран мира, демонстрируют интересный портрет путешественника 21 века. 

В то время как такие «традиционные» элементы, как распаковка чемодана (63%), осмотр места размещения (60%) и составление плана на следующий день (53%) возглавили рейтинг, исследование также показывает, как разнообразны и гораздо более технически ориентированы сегодняшние отдыхающие в сравнении со своими предшественниками. Среди их приоритетов:

·         Сделать отличную фотографию для своих страничек в социальных сетях (27%, процент возрастает до 37% в группе респондентов в возрасте 18-34 лет)

·         Почитать отзывы на местные рестораны в интернете (26%)

·         Познакомиться с кем-то/попробовать найти новых друзей (24%)

·         Попробовать улучшить навыки владения иностранным языком (16%)

·         Заказать обслуживание в номерах (15%)

·         Послушать свой отпускной плей-лист (13%)

·         Проверить рабочую электронную почту (10%)

Интересно, что в первый час своего отпуска 47% респондентов пробуют что-нибудь вкусное, и только 19% отправляется к бассейну. В то же время 54% респондентов в первый час отдыха фотографируют, 56% - проверяют почту, 57% - заказывают обслуживание в номер.

В первый день путешествия деятельность, связанная с местом размещения, занимает лидирующие позиции в рейтинге приоритетов туристов. На втором месте (60%) осмотр места размещения, а более трети респондентов сообщили, что тестируют кровать, прыгая или поспав на ней.

Отвечая на вопрос о самых необходимых вещах в месте размещения в первый день путешествия, туристы назвали:

·         Удобный матрас (44%)

·         Потрясающий вид из окна (39%)

·         Плотный завтрак (35%)

·         Просторный номер (33%)

·         Сильный сигнал Wi-Fi (32%)

Таким образом, большинству путешественников для хорошего отдыха нужны простые вещи. При этом 16% отметили, что ничего дополнительно в номере им не нужно, 9% респондентов считают необходимым наличие набора мини парфюмерии, а каждый двадцатый (6%) – знака «Не беспокоить».

В то время, как почти четверо из десяти респондентов (38%) считают, что первые 24 часа поездки запоминаются больше всего, почти одна треть (29%) переживает, что в первый день поездки произойдет что-то плохое. Вот чего больше всего опасаются туристы:

·         39% боятся, что потеряют багаж (при этом фактически подобное происходило только с 8% респондентов)

·         40% опасаются, что объект размещения не оправдает их ожиданий (но по факту страхи оказались напрасными у 83% респондентов)

·         Также не оправдывались в большинстве случаев такие страхи, как неудача в поиске хороших ресторанов (35%) и заболевание на отдыхе (34%)

·         Одним из главных переживаний для туристов также стала потенциальная невозможность найти хорошее интернет соединение (Wi-Fi) - 40%. Опасения не оправдались у 73% отдыхающих.

В отличие от страхов, надежды туристов оправдываются чаще:

·         Более половины (54%) респондентов сообщили, что надеются на идеальную погоду по приезду – фактически так и было у 62% туристов.

·         33% туристов надеялись подружиться с другими путешественниками, и это желание сбылось у 33% респондентов.

·         Примерно каждый третий (35%) сообщил, что ему удалось сделать хорошее фото для соцсетей, как они того и желали.

·         Примерно треть туристов (35%) обнаружила на отдыхе скрытые преимущества.

·         19% получили апгрейд номера.

·         13% сообщили, что в первый день путешествия «встретили свою вторую половинку». 

Вернуться назад

Внимание!

Вебинары

АТОР 24

  • 13.09.20- Исп. директор АТОР М. Ломидзе приняла участие в Финальной стратегической сессии Акселерационной программы региональных междисциплинарных команд пилотных территорий по развитию экологического туризма
  • 08.09.20 - 10.09.20 Представители АТОР приняли участие в деловой программе международной туристической выставки Отдых/Leisure 2020
  • 18.08.20 - Исп. директор АТОР М. Ломидзе приняла участие в заседании рабочей группы Государственного совета РФ по направлению «Туризм, физическая культура и спорт» под руководством губернатора Приморского края О.Н. Кожемяко
Регистрация на мероприятие