Реклама на сайте На сайте зарегистрировано 263650 пользователей
Перейти на главную страницу Написать письмо в АТОР Карта сайта $lang['icon_print']
Русская версия English version

Британскую молодежь не хотят принимать на Крите

08.08.2017

Британскую молодежь не хотят принимать на Крите

Молодых британских туристов больше не ждут  на одном из самых популярных курортов Крита. С подробностями – «Вестник АТОР».

10 ТЫСЯЧ БРИТАНСКИХ ТУРИСТОВ ОСТАЛИСЬ НЕ У ДЕЛ

Репутация британских туристов, как одних из самых шумных и склонных к пьянству, дает о себе знать. Вслед за испанскими отельерами, которые высказывали намерение отказать британским туристам в отдыхе по системе «все включено» в летнем сезоне-2018, «в отказ» пошли и власти одного из самых популярных курортов Крита – Малии.  Там заявили, что не хотят принимать летом будущего года 10 тысяч британских туристов, поскольку их выходки портят репутацию Малии как туристического направления.

Как заявил Эфтимиос Мутракис, заместитель мэра города, отдых в Малии – «это не про секс, наркотики и тому подобное». По его мнению, британские туроператоры неверно позиционируют критский курорт на своем туристическом рынке, представляя его преимущественно «как место для безудержного употребления алкоголя и бесконечных вечеринок», что привлекательно для молодой британской аудитории. 

«Этот псевдоимидж совершенно отличается от того, что действительно существует в Малии. Наш курорт - первоклассное туристическое направление на Крите, приносящее миллионы евро на остров», - отметил Мутракис.

Местные отельеры отказываются от контрактов с британскими партнерами на прием молодых и одиноких туристов в пользу семейных гостей из стран Европы

По его словам, текущий летний сезон в отношении британского рынка вынудил местных отельеров отказаться от контрактов с британскими партнерами на прием молодых и одиноких туристов в пользу семейных гостей из стран Европы.

Таким образом, за «бортом» отдыха в Малии на будущий сезон оказываются порядка 10 тысяч британских туристов. Планы властей Малии отказаться от шумных молодых туристов из Великобритании поддержали 95% отелей курорта. Главным образом, под критские «санкции» попадут групповые заказы, где есть бронирования на молодых людей, требующих для размещения в одном заказе две и более комнат.

БРИТАНСКОМУ ПЬЯНСТВУ - БОЙ

Туристы в одном из баров Малии. Фото neoskosmos.com

Комментируя позицию отельеров Малии, один из владельцев гостиницы сказал The Times, что в городе ничего не имеют против британского народа в целом. «Но то, что происходит сейчас, это на грани преступной халатности. Британские подростки, уже в состоянии опьянения выходя из отелей, целыми группами идут или снова в бар или ищут алкоголь в ночных клубах».

По данным греческой полиции, только с начала сезона 189 туристов из Великобритании были арестованы за хранение наркотиков

«Чашу терпения» властей Малии «переполнил» последний случай, когда в одном из ночных клубов после вдыхания «веселящего газа» впала в кому 18-летняя британка.

Из-за антисоциального поведения британцев в этом году в Малии усилены полицейские патрули. По данным греческой полиции, только с начала сезона 189 туристов из Великобритании были арестованы за хранение наркотиков. Как отмечают в муниципалитете, турбизнес курорта заинтересован в изменении профиля туристической аудитории, оттого отельеры ищут больше партнерства с туроператорами из России, Скандинавии и Нидерландов.

РЕПУТАЦИЯ МАЛИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ

Про «особое» поведение британцев в Малии российский турбизнес тоже наслышан – и хотя на этом курорте отдыхают многие россияне, для семейного отдыха этот курорт ряд игроков все же не рекомендует.

Александр Арапоглу, руководитель греческого направления «НТК Интурист», отмечает, что в регионе Малия есть береговые отели хорошего уровня, пользующиеся спросом у туристов из России, например: Ikaros Beach Luxury Resort & SPA 5*, Cretan Malia Park 4*.

«На российском рынке Малья не пользуется повышенным спросом, но в основном сюда едут по незнанию или из-за экономических соображений – доступный по ценам отдых, ведь отельная база здесь состоит в основном из апарт-отелей эконом класса», - поясняет г-н Арапоглу. По его мнению, вряд ли стоит ждать радикальных изменений в плане имиджа курорта.  «Малия – это место отдыха для молодёжи со всего мира, и из России в том числе», - говорит эксперт.

По словам эксперта, курорту нужно полностью менять философию предоставления отдыха, как это сделали в свое время на Фалираки на Родосе: этот курорт некогда очень и очень страдал из-за такого вида отдыха, а сейчас это перспективный и продаваемый регион для всех категорий туристов.

Александр Арапоглу также считает, что Малии нужно привести в порядок предоставляемые к размещению апарт-отели.  «Даже если полностью отказаться от молодёжи и привести в хороший вид размещение, всё равно потребуется время на раскрутку направления», - говорит эксперт.

Рекомендовать в 2018 году Малию для спокойного семейного отдыха, даже если там не будет британских туристов, все-таки преждевременно

Не считают подходящим местом для отдыха с детьми Малию и в компании «Русский Экспресс». «Наших соотечественников на этом курорте, который и на русском рынке, в том числе, ассоциируется с молодежным тусовочным отдыхом, много. Но рекомендовать в 2018 году Малию для спокойного семейного отдыха, даже если там не будет британских туристов, все-таки преждевременно», - говорят представители туроператора.

«Малия действительно славится своими нескончаемыми дискотеками и вызывающим поведением англичан. Но, несмотря на все это, наши туристы любят данный регион Крита. В первую очередь – за песчаные пляжи и чистое море. Здесь, наряду с дорогими отелями, есть большое количество недорогих апартаментов и маленьких, семейных отелей», - сообщили «Вестнику АТОР» в пресс-службе ANEX Tour. По статистике этого туроператора, на данный момент Малия занимает примерно 13% продаж ANEX Tour на Крите.

«Практически каждый курорт Греции имеет свою молодежную Мекку, и на Крите это именно Малия. Не думаю, что нынешнее заявление городских властей изменит имидж Малии, к тому же, подходящую для молодежной тусовки инфраструктуру построили специально для привлечения данного контингента туристов. Для туристического бизнеса Греции есть один минус у данного типа туристического потока: он достаточно бюджетный как в плане объектов размещения, так и в плане дополнительных затрат на месте отдыха. И, безусловно, в последние сезоны, когда Греция находится на пике своей популярности, муниципалитеты и отельеры делают шаги, чтобы заменить бюджетный сегмент отдыха на более прибыльный», - резюмирует Евгений Киселёв, руководитель отдела продаж «Музенидис Трэвел Греция». 

Вернуться назад

Внимание!

    Coral Travel стал лидером продаж Абу-Даби

    10 декабря впервые в России состоялось вручение премии Abu Dhabi Travel Awards. Туроператора Coral Travel признали «Лидером по объёму продаж туров из России» по итогам сотрудничества в 2019 году. Вручал главную награду руководитель офиса Абу-Даби в России Эдуард Григорьев.

    подробнее все события

АТОР 24

Регистрация на мероприятие