Реклама на сайте На сайте зарегистрировано 263647 пользователей
Перейти на главную страницу Написать письмо в АТОР Карта сайта $lang['icon_print']
Русская версия English version

Как и за счет чего растут продажи Доминиканы

08.08.2017

Как и за счет чего растут продажи Доминиканы

Российский турпоток в Доминиканскую республику по итогам первого полугодия 2017 года более чем в три раза превысил прошлогодние объемы. О том, каким туроператоры видят спрос во второй половине текущего года – в материале «Вестника АТОР».

РЕКОРДНАЯ ДИНАМИКА РОССИЙСКОГО ТУРПОТОКА

По данным Министерства туризма Доминиканской Республики, с января по июнь 2017 года турпоток в Доминикану из Европы вырос на 21,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом по общему количеству туристических прибытий (118 тысяч) за первое полугодие российский рынок оказался в лидирующей тройке – уступая только Германии и Франции, и оказался лидером по приросту среди стран Европы.  Только в июне в Доминикане на отдыхе побывало 17 838 российских туристов , в то время как год назад - немногим более 6300 человек.

Только в июне в Доминикане на отдыхе побывало 17 838 российских туристов , в то время как год назад - немногим более 6300 человек

Ориентируясь на динамику прибытий наших соотечественников и на планы туроператоров расширить перевозку на направлении, в Доминикане  говорят о восстановлении российского рынка, который претерпевал спад в 2014-2015 годах.

ТУРИСТИЧЕСКАЯ АУДИТОРИЯ ДОМИНИКАНЫ РАСШИРЯЕТСЯ

В пресс-службе туроператора «Библио Глобус» охарактеризовали текущий спрос на Доминикану как «стабильный». «Повышенного спроса не отмечалось», - подчеркнули в компании, отметив, что туристическая аудитория Доминиканы пополнилась туристами более бюджетных направлений. Как считают эксперты «Библио Глобус», это объясняется снижением средней стоимости на туры на Доминикану на рынке в целом. 

В «Русском Экспрессе» рассказали, что направление в первом полугодии  продавалось «очень хорошо», чему способствовала прямая перевозка. «Наличие прямого перелёта существенно расширило аудиторию людей, готовых к столь дальнему путешествию», - подчеркивают в пресс-службе туроператора.

Наличие прямого перелёта существенно расширило аудиторию людей, готовых к столь дальнему путешествию

Наряду с прямой перевозкой в компании Tez Tour отметили и такие факторы привлекательности Доминиканы как большую отельную база, качественные туристические услуги, безопасность, соответствие ожиданиям российских туристов. В Tez Tour также отмечают расширение туристической аудитории Доминиканы, основной частью которой пока являются семейные пары без детей.

Эксперты подчеркивают такие достоинства Доминиканы как береговую линию в 1566 км,  возможность купаться в Карибском море и Атлантическом океане, стабильную погоду, круглогодичность отдыха, а также  разнообразие отелей, работающих по системе «все включено».  Большинство крупных гостиничных комплексов в Доминикане рассчитано на семейный отдых, но есть и отели категории «только для взрослых». 

То, что российские туристы выбирают на Доминикане преимущественно отели со "все включено", и наличие выбора таких объектов стимулирует турпоток, подтверждают и в Anex Tour.

ВЫСОКАЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ НАПРАВЛЕНИЯ

По оценкам участников рынка, объемы продаж по Доминикане этим летом находятся на хорошем уровне. «В начале лета мы отмечали снижение спроса, однако сейчас он стабилизировался и находится на хорошем уровне, аналогичному прошлому сезону. Что касается размещения, то в топах запросов туристов находятся отели 5* и объекты сегмента LUX. Тип питания — All Inclusive», - рассказали в пресс-службе туроператора «Библио Глобус».

В «Русском Экспрессе» характеризуют спрос на Доминикану в летний сезон как «очень высокий», отмечая, что очень хорошо продаются четырех и пятизвездочные отели. Опрератор сообщает и о повышенном интересе к свадебным церемониям.

Доминиканское направление стало круглогодичным, россияне выбирают не только пляжный отдых, но и комбинированные туры

В компании Tez Tour обращают внимание и на такой важный факт, как высокую конкурентоспособность доминиканского направления в летний сезон. В Anex Tour говорят о высокой возвратности туристов на направлении.

«В прошлом году летняя Доминикана активно шла в рост за счет любителей дорогой  Турции и ее VIP- сегмента.  В этом году Доминикана доказывает свою туристическую состоятельность уже самостоятельно - на фоне роста выездного туристического потока и конкуренции с другими традиционными направлениями», - отмечают в компании.  

По мнению экспертов, доминиканское направление стало круглогодичным.  При этом россияне выбирают не только пляжный отдых в этой стране, но и всевозможные комбинированные туры, например,  Доминикана + Куба. 

Самый популярный регион у туристов всех туроператоратов на Доминикане – Пунта-Кана.

ПЕРСПЕКТИВЫ ЗИМНЕГО СЕЗОНА

По информации ведущих участников рынка, глубина продаж по направлению уже сегодня достигает новогодних праздников. Средний чек по тура по направлению у всех игроков колеблется в районе 60 тыс. рублей на человека при средней продолжительности тура в 10 ночей.

По оценке туроператора «Библио Глобус», тренда к увеличению чека и продолжительности отдыха на доминиканских пляжах пока нет: россияне не готовы тратить больше.

Оценивая перспективы зимнего сезона, туроператоры по объективным причинам несколько «осторожничают», принимая во внимание, в первую очередь, курс рубля, который снова теряет свои позиции по отношению к мировым валютам.

Пока ведущие игроки, как минимум, говорят о планах на сохранение объемов продаж прошлого сезона на доминиканском направлении. В компании «Библио Глобус» называют еще один важный фактор влияния на потенциальный спрос  – объемы авиаперевозки.

Динамика спроса в Доминикану в зимнем сезоне будет зависеть от многих факторов, среди которых большую роль играет полетная программа

«Динамика спроса в Доминикану в зимнем сезоне будет зависеть от многих факторов, среди которых большую роль играет полетная программа: чем больше будет поставлено рейсов, тем ниже будет стоимость туров, что положительно отразится на спросе. Спрос на предстоящий зимний сезон у нас пока ожидается на прошлогоднем уровне», - сообщили в компании.

В пресс-службе туроператора «Русский Экспресс», говоря о ранних продажах по направлению (туры на Новый год), отмечают,  что по сравнению с прошлым зимним сезоном спрос вырос незначительно – из-за колебания курса валют.

В  Tez Tour настроены более оптимистично: там рассчитывают на рост по направлению в 28 %,   поскольку запускают свою полетную программу  на Доминикану с 28 сентября с вылетами два раза в неделю.

В ANEX Tour отметили, что доминиканское направление является возвратным, и подчеркнули, что ожидают сохранения динамики стабильного роста турпотока в эту страну.

Елена Мягкова, обозреватель «Вестника АТОР»

Вернуться назад

Внимание!

АТОР 24

Регистрация на мероприятие