Реклама на сайте На сайте зарегистрировано 263403 пользователей

Новогодние продажи туров в онлайне. Доли стран и цены

07.12.2017

Новогодние продажи туров в онлайне. Доли стран и цены

Аналитическая служба АТОР изучила статистику онлайн-продаж новогодних турпакетов от 25 ведущих туроператоров в интернет-магазине пакетных туров Onlinetours.ruБыли проанализированы продажи туров с заездами с 30.12.17 по 08.01.18.

По состоянию на конец ноября 2017 г., согласно статистике Onlinetours.ru, в этом году объём продаж турпакетов с вылетами на новогодние праздники через эту платформу-агрегатор вырос к аналогичному периоду прошлого года на 59%. Отмечался рост спроса практически по всем популярным направлениям.

Распределение продаж по направлениям на конец ноября видно на рис.1. Так как глубина продаж на туры с заездами с 30 декабря по 8 января 2018 года по популярным направлениям в среднем составляла 80 дней, эти результаты можно считать показательными и репрезентативной для ответа на вопрос – куда отправятся организованные туристы на Новый Год.

По результатам на конец ноября почти каждый пятый турист приобрел пакетные туры на отечественные курорты. На них приходится 19,8% всех продаж с заездами с 30 декабря по 8 января 2018 года, что на 67% превысило прошлогодние показатели. Специально для СМИ подчеркнем – речь в данной статистике идет только о туристах, купивших онлайн пакетные туры – доля граждан России, которые отправятся отдыхать, спланировав маршрут самостоятельно, тут не может быть учтена.

Второе по популярности новогоднее направление в целом и абсолютный лидер продаж по зарубежным направлениям на Новый Год-2018 – Таиланд. В эту страну онлайн-агрегатор реализовал 15,5% всех турпакетов на указанные даты, в годовом выражении число проданных в онлайне туров в Таиланд увеличилось на 44%.

Рис. 1. Долевое распределение продаж по странам на заезды с 30 декабря 2017 года по 8 января 2018 года, по данным Onlinetours.ru

На третьем месте – пляжная Индия (преимущественно штат Гоа) с 9,5% продаж и 20%-ным ростом в годовом выражении. Немного меньше - 8,7% туров продано на Новый Год в в ОАЭ, и это на 214% больше чем в аналогичном периоде прошлого года.

Чехия также вошла в пятерку самых продаваемых стран с приростом к прошлому году в 150%, доля направления составляет 7,9%.

Во второй пятерке – Доминиканская Республика с годовым приростом в 200% и долей в общих продажах, равной 7,1%. На долю Вьетнама пришлось 4,8% реализованных туров, и это рост в годовом выражении на 33%. Пользуется на новый Год популярностью у туристов и Турция (3,2% всех проданных туров). По 2,4% продаж приходились на Израиль (+50% к прошлому году), Кубу (направление потеряло в годовом выражении 14%), Болгарию (+200%) и Италию (+200%). По остальным странам было менее 2% продаж.

СКОЛЬКО СТОЯТ НОВОГОДНИЕ ТУРЫ

По данным Onlinetours.ruсредняя стоимость недельных туров на двоих, которые приобретали туристы по популярным направлениям cзаездами с 30 декабря по 8 января 2018 года была ниже прошлогодней на 2,5%. На рис.2 видно, сколько платили клиенты Onlinetours.ruв среднем по каждому из направлений.

Рис. 2. Средняя стоимость туров на заезды с 30 декабря 2017 года по 8 января 2018 года по данным Onlinetours.ru, в рублях.

Недельные туры на отечественные курорты на двоих при двухместном размещении без уточнения питания в среднем обошлись покупателям в 145 000 рублей. Это не только на 27,4% больше, чем годом ранее, но и больше, чем средние показатели почти по всем зарубежным направлениям, кроме Таиланда и Доминиканы.

За новогодний тур в Таиланд туристы платили в среднем 163 800 рублей, что 23,8% больше чем в 2016 году. Индия подорожала к прошлому году на 36,2%, в итоге средняя стоимость проданных туров составила почти 130 500 рублей. За отдых в ОАЭ туристы платили в этом году 123 375, что на 20% больше чем годом ранее. Стоимость туров в новогоднюю Чехию выросла незначительно – только на 4%, и в среднем семидневные путевки реализовывались по 87 500 рублей.

Отдых в Доминиканской Республике обходился туристам в среднем в 214 100 рублей, что на 25,9% меньше чем годом ранее. Во Вьетнам праздничная путевка в среднем стоит 137 300 рублей, – на 20,2% меньше чем годом ранее. На 32,6% больше в этом году туристы платили туры в Израиль, новогодний отдых в этой стране обойдется клиентам в среднем по 126 650 р. на двоих. Италия подешевела на 34,7%, недельные новогодние туры в эту страну стоили 95 700 р, немного меньше (94 000 р.) туристы платили за отдых в Иордании, средняя стоимость туров в эту страну сократилась на 27,1%. Средняя цена праздничного отдыха в Болгарии выросла на 7,3% и составила 98 650 р.

КАКОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ И ПИТАНИЕ ВЫБИРАЮТ ТУРИСТЫ НА НОВЫЙ ГОД

Планируя свой новогодний отдых в России, Таиланде, Индии и Чехия клиенты в большинстве случаев предпочитали размещение в отелях 3*. Пятизвездочные гостиницы были наиболее популярны на таких направлениях как: ОАЭ, Турция и Доминиканская Республика. Отели категории 4* чаще предпочитали туристы приобретавшие туры во Вьетнам и на Кубу. По Израилю спрос в равной степени распределился между 5* и 4* отелями.

Туры в Таиланд, Индию, Чехию и Вьетнам клиенты предпочитали бронировать на завтраках. А вот Куба, Доминиканская Республика и Турция в большинстве случаев приобреталась на «все включено». В ОАЭ и Израиль чаще покупались туры с двухразовым питанием.         

ГДЕ ПОСМОТРЕТЬ БОЛЕЕ ПОДРОБНУЮ ИНФОРМАЦИЮ    

Подробную информацию о распределении онлайн-продаж пакетных туров по отдельным показателям по десяти наиболее популярным направлениям (в том числе о глубине продаж, составе группы, выбранной категории отелей, долевое распределение продаж по типу питания, средняя продолжительность отдыха, доли туроператоров в продажах и др.) – смотрите в подробном отчете, который публикует Аналитическая служба АТОР.

Вернуться назад

Внимание!

    AZUR air исполнилось четыре года

    Четвертую годовщину авиакомпания встречает в качестве лидера рынка чартерных пассажирских авиаперевозок. По итогам 11 месяцев 2018 года перевезено 4,04 млн пассажиров, пассажирооборот составил 17,5 млн пассажирокилометров.

    подробнее все события
Подписаться на рассылку

Вебинары

АТОР 24

Регистрация на мероприятие