Реклама на сайте На сайте зарегистрировано 261700 пользователей

Новогодние продажи туров в онлайне. Доли стран и цены

07.12.2017

Новогодние продажи туров в онлайне. Доли стран и цены

Аналитическая служба АТОР изучила статистику онлайн-продаж новогодних турпакетов от 25 ведущих туроператоров в интернет-магазине пакетных туров Onlinetours.ruБыли проанализированы продажи туров с заездами с 30.12.17 по 08.01.18.

По состоянию на конец ноября 2017 г., согласно статистике Onlinetours.ru, в этом году объём продаж турпакетов с вылетами на новогодние праздники через эту платформу-агрегатор вырос к аналогичному периоду прошлого года на 59%. Отмечался рост спроса практически по всем популярным направлениям.

Распределение продаж по направлениям на конец ноября видно на рис.1. Так как глубина продаж на туры с заездами с 30 декабря по 8 января 2018 года по популярным направлениям в среднем составляла 80 дней, эти результаты можно считать показательными и репрезентативной для ответа на вопрос – куда отправятся организованные туристы на Новый Год.

По результатам на конец ноября почти каждый пятый турист приобрел пакетные туры на отечественные курорты. На них приходится 19,8% всех продаж с заездами с 30 декабря по 8 января 2018 года, что на 67% превысило прошлогодние показатели. Специально для СМИ подчеркнем – речь в данной статистике идет только о туристах, купивших онлайн пакетные туры – доля граждан России, которые отправятся отдыхать, спланировав маршрут самостоятельно, тут не может быть учтена.

Второе по популярности новогоднее направление в целом и абсолютный лидер продаж по зарубежным направлениям на Новый Год-2018 – Таиланд. В эту страну онлайн-агрегатор реализовал 15,5% всех турпакетов на указанные даты, в годовом выражении число проданных в онлайне туров в Таиланд увеличилось на 44%.

Рис. 1. Долевое распределение продаж по странам на заезды с 30 декабря 2017 года по 8 января 2018 года, по данным Onlinetours.ru

На третьем месте – пляжная Индия (преимущественно штат Гоа) с 9,5% продаж и 20%-ным ростом в годовом выражении. Немного меньше - 8,7% туров продано на Новый Год в в ОАЭ, и это на 214% больше чем в аналогичном периоде прошлого года.

Чехия также вошла в пятерку самых продаваемых стран с приростом к прошлому году в 150%, доля направления составляет 7,9%.

Во второй пятерке – Доминиканская Республика с годовым приростом в 200% и долей в общих продажах, равной 7,1%. На долю Вьетнама пришлось 4,8% реализованных туров, и это рост в годовом выражении на 33%. Пользуется на новый Год популярностью у туристов и Турция (3,2% всех проданных туров). По 2,4% продаж приходились на Израиль (+50% к прошлому году), Кубу (направление потеряло в годовом выражении 14%), Болгарию (+200%) и Италию (+200%). По остальным странам было менее 2% продаж.

СКОЛЬКО СТОЯТ НОВОГОДНИЕ ТУРЫ

По данным Onlinetours.ruсредняя стоимость недельных туров на двоих, которые приобретали туристы по популярным направлениям cзаездами с 30 декабря по 8 января 2018 года была ниже прошлогодней на 2,5%. На рис.2 видно, сколько платили клиенты Onlinetours.ruв среднем по каждому из направлений.

Рис. 2. Средняя стоимость туров на заезды с 30 декабря 2017 года по 8 января 2018 года по данным Onlinetours.ru, в рублях.

Недельные туры на отечественные курорты на двоих при двухместном размещении без уточнения питания в среднем обошлись покупателям в 145 000 рублей. Это не только на 27,4% больше, чем годом ранее, но и больше, чем средние показатели почти по всем зарубежным направлениям, кроме Таиланда и Доминиканы.

За новогодний тур в Таиланд туристы платили в среднем 163 800 рублей, что 23,8% больше чем в 2016 году. Индия подорожала к прошлому году на 36,2%, в итоге средняя стоимость проданных туров составила почти 130 500 рублей. За отдых в ОАЭ туристы платили в этом году 123 375, что на 20% больше чем годом ранее. Стоимость туров в новогоднюю Чехию выросла незначительно – только на 4%, и в среднем семидневные путевки реализовывались по 87 500 рублей.

Отдых в Доминиканской Республике обходился туристам в среднем в 214 100 рублей, что на 25,9% меньше чем годом ранее. Во Вьетнам праздничная путевка в среднем стоит 137 300 рублей, – на 20,2% меньше чем годом ранее. На 32,6% больше в этом году туристы платили туры в Израиль, новогодний отдых в этой стране обойдется клиентам в среднем по 126 650 р. на двоих. Италия подешевела на 34,7%, недельные новогодние туры в эту страну стоили 95 700 р, немного меньше (94 000 р.) туристы платили за отдых в Иордании, средняя стоимость туров в эту страну сократилась на 27,1%. Средняя цена праздничного отдыха в Болгарии выросла на 7,3% и составила 98 650 р.

КАКОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ И ПИТАНИЕ ВЫБИРАЮТ ТУРИСТЫ НА НОВЫЙ ГОД

Планируя свой новогодний отдых в России, Таиланде, Индии и Чехия клиенты в большинстве случаев предпочитали размещение в отелях 3*. Пятизвездочные гостиницы были наиболее популярны на таких направлениях как: ОАЭ, Турция и Доминиканская Республика. Отели категории 4* чаще предпочитали туристы приобретавшие туры во Вьетнам и на Кубу. По Израилю спрос в равной степени распределился между 5* и 4* отелями.

Туры в Таиланд, Индию, Чехию и Вьетнам клиенты предпочитали бронировать на завтраках. А вот Куба, Доминиканская Республика и Турция в большинстве случаев приобреталась на «все включено». В ОАЭ и Израиль чаще покупались туры с двухразовым питанием.         

ГДЕ ПОСМОТРЕТЬ БОЛЕЕ ПОДРОБНУЮ ИНФОРМАЦИЮ    

Подробную информацию о распределении онлайн-продаж пакетных туров по отдельным показателям по десяти наиболее популярным направлениям (в том числе о глубине продаж, составе группы, выбранной категории отелей, долевое распределение продаж по типу питания, средняя продолжительность отдыха, доли туроператоров в продажах и др.) – смотрите в подробном отчете, который публикует Аналитическая служба АТОР.

Вернуться назад

Внимание!

АТОР 24

  • 07.12.17 - В офисе АТОР прошло итоговое заседание Комитета по импортозамещению в туризме за 2017 год
  • 30.11.17 - АТОР провел закрытое совещание для директоров и юристов компаний, входящих в Ассоциацию
  • 18.11.17 - Исполнительный директор АТОР М. Ломидзе провела деловой завтрак "Почему в мире бум гастрономического туризма?" в рамках VI Международном Культурном Форуме в Санкт-Петербурге

Интервью

    «Академсервис» нарастил агентскую сеть и назвал лучших партнеров

    В этом году «Академсервис» нарастил  объемы своего российского бизнеса на 45%. О том, почему агентам стало выгоднее работать с компанией и кто из партнеров по итогам года оказался впереди, мы беседуем с Александром Курносовым, зам. генерального директора «Академсервиса» и  Петром Шевелько – директором по развитию агентской сети  компании.

    подробнее все интервью
Подписаться на рассылку
Регистрация на мероприятие