Реклама на сайте На сайте зарегистрировано 263647 пользователей
Перейти на главную страницу Написать письмо в АТОР Карта сайта $lang['icon_print']
Русская версия English version

Греция выделит российским туроператорам 845 тысяч евро для продвижения направления

28.02.2018

Греция выделит российским туроператорам 845 тысяч евро для продвижения направления

Греческая национальная туристическая организация (ГНТО) выделила 3,42 млн евро на продвижение Греции в 2018 году в сотрудничестве с туроператорами Европы, России и Израиля. «Вестник АТОР» выяснил, каким будет бюджет по российскому рынку, и кто из туроператоров получит поддержку. 

БЮДЖЕТ НА РОССИЮ – ВТОРОЙ ПО ВЕЛИЧИНЕ

Суммарно в список ГНТО включено более 100 туроператоров из 20 стран.  Что касается России, то 10 российским туроператорам будет предоставлено в совокупности почти 845 тыс. евро (а это 25% от всей суммы, выделяемой иностранным туроператорам) для продвижения Греции на российском рынке. У России – второй по величине промо-бюджет среди въездных рынков Греции.

Для сравнения, туроператорам Германии выделят порядка 505 тыс. евро, Франции – 260 тыс. евро, Австрии – 53 тыс. евро, Нидерландов  - 90 тыс. евро, Украины – 50 тыс. евро, Польши – 160 тыс. евро.

Самые большие суммы Греция закладывает на британский рынок: порядка 2,7 млн евро, правда, большая часть этой суммы (2,34 млн евро) положена лишь одному туроператору – Jet.

Среди российских туристических компаний, которые получат поддержку из рекламного бюджета ГНТО – несколько крупнейших игроков рынка, членов Ассоциации Туроператоров (АТОР): это Coral Travel, ANEX Tour, PEGAS Touristik, «Библио Глобус» и «Музенидис Трэвел».

НА КАКИЕ ПРОЕКТЫ ПОТРАТЯТ ДЕНЬГИ

Как сообщил «Вестнику АТОР» Поликарп Эфстатиу, директор Представительства ГНТО в России и СНГ, совместная рекламная кампания с российскими туроператорами – ежегодный проект, который продолжится и в 2018 году – уже с увеличенным бюджетом относительно прошлого года.

«В рамках рекламной кампании нами и туроператорами совместно составляется план действий для продвижения Греции как туристического направления на российском рынке. Это интернет-реклама, вебинары, семинары и воркшопы, организация пресс-туров, наружная реклама, печатные СМИ, радио и ТВ», - отметил он.

По последним данным греческой стороны, в общей сложности Грецию в 2017 году посетило «около 900 тыс. граждан РФ», из которых 844 тыс. человек (+7,3% к 2016 году) прибыло в страну авиатранспортом. Это близко и к статистике погранслужбы ФСБ России: по данным службы, в Грецию в 2017 году из России было совершено 888 тыс. поездок.

Еще больше интересных материалов от АТОР - в нашем канале на Яндекс.Дзен.

.

Вернуться назад

Внимание!

Вебинары

АТОР 24

  • 07.11.19 - Представитель дирекции АТОР принял участие в V Всемирном саммите Ассоциаций туристических агентств, организованном Испанской федерацией туристических агентств (CEAV)
  • 18.10.19. - Исп. директор АТОР провела установочное совещание рабочей группы по Диверсификации турпродукта с учетом конкурентных преимуществ отдельных территорий Координационного совета по развитию туризма в Российской Федерации
  • 16.10.19 - Исп.директор АТОР М.Ломидзе приняла участие в совещании руководителей рабочих групп по реализации Стратегии развития туризма до 2035 года под председательством С.Галкина
Регистрация на мероприятие